«Папа Джонс» доставили две пиццы вместо заказанных трёх
Мы не часто заказываем еду через доставку, но в воскресный жаркий день решили себя порадовать пиццей. Выбор пал на PapaJohns, откуда ранее уже делали заказ�� и пицца там была вкусная.
Воспользовавшись акцией 3 пиццы по цене двух, я попытался сделать заказ на сайте. Два раза оплата картой не прошла, что уже должно было насторожить в плане криентоориентированности. Судьба говорила - выбери другой ресторан, но я решил попытаться еще раз и сделал заказ с оплатой при получении.
Обратите внимание, все было верно, на сайте 3 пиццы:
Обычно приходится долго ждать заказ, в этот раз курьер приехал довольно таки быстро и начал копаться в сумке, ища заказ.
Я говорю - у меня 3 пиццы, он говорит - а в заказе только две. Я показал ему фото с сайта, он сказал что видимо какая-то ошибка.
Хотел было отправить его назад, но уже хотелось есть, и курьер сказал, что если поедет за третьей пиццей, то эти две он повезет с собой, а потом повезет обратно, поэтому лучшим вариантом будет оплатить их, позвонить в ресторан, и попросить, чтобы довезли третью пиццу.
Звучит разумно не правда ли? Вот и я так подумал, и оплатил 2 пиццы.
Когда я открыл коробку, одна из пицц выглядела вот так, раздельно, что даже если собрать кусочки вместе, то как будто пару штук вытащили.
Далее я стал звонить в ресторан, отвечал робот, без возможности как-то связать с конкретным рестораном, и вообще переключиться на живого оператора.
Я нашел официальную группу вконтакте и написал туда претензию.
Спустя час мне пришел ответ:
Ситуация и так была крайне неприятной и наплевательской, но такой ответ сильно меня поразил. Да они вообще хоть на грамм заботятся о своей репутации? Уточнив еще раз, правильно ли я понял, что не получу свою оплаченную пиццу, я написал им в группе еще штук 5 сообщений, которые они не могли проигнорировать, однако все остались незамеченными.
К слову баллы на сайте невозможно потратить, не совершив новый заказ, поэтому они не были мне нужны.
Санкт-Петербург, пиццерия на пр Науки,
номер заказа sankt-peterburg-18-33862717-PD
За последние годы это пожалуй самый хамский случай из моей практики взаимодействия с сервисами доставки и с различными услугами.
Стоит так же сказать, что я не единственная жертва этих пиццерийных мошенников, в отзывах более 600 страниц недовольных клиентов.
В 2016 году Папа Джонс были оштрафованы Роспотребнадзором и выплатили штраф в виде 3,5 миллиона рублей, но с тех пор ничему не научились, видимо потому что отбивают эту сумму с обманутых клиентов за день.
Вот такая история - Если кому-то захочется пиццы, не вздумайте заказывать у PapaJohns, им нужны только ваши деньги и плевать на обязательства!
Апдейт:
Похоже что вместо того, чтобы принести извинения и довезти пиццу кто-то активно заметает следы! На сайте в истории заказов (обратите внимание что номер заказа тот-же) изменился состав, и числится всего 1 пицца, которую я вообще не заказывал! =)
Апдейт 2
Позвонила девушка из папы джонса, извинилась, сказала что произошла ошибка применения промокода. Третью пиццу наконец-то доставили, спустя три дня, но и на том спасибо.