Служба доставки «Яндекс.Маркета» неделю не может доставить заказ
«Яндекс.Маркет» неделю, ежедневно с утра обещают доставить, а вечером переносит заказ на следующий день.
Всем привет!
23 июня разместил заказ на яндекс маркете, оплатил и выбрал доставку на 25 июня, с 13:00 до 17:00. Номер заказа: 51986227
С тех пор веду переписку и переговоры по телефону с ЯМ, насчет доставки заказа:
Вечером, 25 июня, когда заказ не привезли представитель яндекса извинился, сказал "к сожалению доставка сегодня не состоится", и перенесли доставку на 28 июня.
Дальше начинается бесконечный цикл по тому же сценарию, с небольшими изменениями.
28 с утра обещают обязательно доставить в интервал с 13:00 до 17:00. В 16:40 служба поддержки мне на телефон прислали смс с линком на отслеживание курьера. На странице отслеживания в 17:05 было указано что курьер прибудет через 5 минут. К этому времени я вышел к подъезду и стал ждать курьера. Никто не приехал. По телефону, служба поддержки заявила что передо мной у курьера еще 6 клиентов! Я попросил перепроверить эту информацию. Мне сказали что отправили смс курьеру и он со мной свяжется. К 18:05 никто не позвонил. Я написал в чат поддержки. Ответ следующий: "к сожалению, доставка сегодня не состоится, наши специалисты уже этим занимаются и обязательно с вами свяжутся".
29 июня, я с утра написал в чат и попросил проконтролировать курьера: убедиться что он забрал заказ и привезет его вовремя. Мне ответили: "курьер в пути и прибудет с 15 до 17, он позвонит за 40-60 минут до приезда". Никто, конечно же, не позвонил и не приехал. В чате поддержки, представитель яндекса ответил шаблоном: "не успеем привезти вовремя, разберемся, вернемся с ответом в течение суток".
30 июня, в 11:00 утра написал в чат, снова попросил проверить забрал ли курьер заказ, будет ли доставка в указанный интервал времени, с 13:00 до 17:00. В ответ сказали что доставка действительно запланирована на 30 июня, с 13:00 до 17:00, но потом добавили что курьер еще не забрал заказ.
В 13:45 я позвонил в поддержку, там мне сказали "сегодня мои коллеги и служба доставки обязательно решат эту проблему" и "заказ доставят сегодня".
В 16:30 снова позвонил, на вопрос, "заказ будет доставлен сегодня?" ответ: "не успеем привезти вовремя, разберемся, вернемся с ответом в течение двух суток".
Дорогой Яндекс Маркет и его служба доставки, внимание вопрос: а когда вы собираетесь доставить мой заказ? И собираетесь ли вообще?
Обращение в ЛС к представителю ЯМ на VC не дало никаких результатов - сообщение просто проигнорировали.
Кстати, уже делал несколько заказов на ЯМ и до сих пор не было никаких проблем...