СК "Согласие". Завышенная суммы доплаты по ОСАГО, перевод на карту сотруднику
06.07.2021 я и моя супруга обратились в офис СК "Согласие" в БП Румянцево для внесения изменений в полис ОСАГО. В связи с изменением региона регистрации собственника (моей супруги) нами предполагалась доплата по страховой премии.
Сотрудник Екатерина Владимировна С. озвучила размер этой доплаты, посчитанный программой: 4344 руб. (расчёт на экране не демонстрировался, разница озвучена устно).
Оплатить предложили переводом на именную карту сотрудника в Сбербанке. Оплатили (без получения чека в какой-либо форме).
Полис ОСАГО с изменениями предоставить не смогли — по словам сотрудника, полис "ушёл на согласование, которое иногда занимает минуты, а иногда часы". Ожидать в офисе не стали. Через час сотрудница прислала новый полис на Whatsapp. Страховая премия по новому полису — 9391 руб. 44 коп., по старому — 7046 руб. 86 коп. Таким образом, реальная доплата — 2344 руб.
По моему требованию сотрудник перевёл излишне востребованную сумму (2000 руб.) обратно на карту отправителю (моей супруге), финансовых претензий не имеем. В качестве объяснения сотрудница озвучила версию о том, что в программе не учтены изменения в законодательстве об ОСАГО от 01.06 (по словам сотрудницы, это ответ службы поддержки на её запрос конкретно о данном случае).
Прошу СК "Согласие" провести расследование данного инцидента и предоставить развёрнутый комментарий.