«Сбербанк» и ВТБ не возвращают деньги, застрявшие в банкомате
25 июня 2021 года решили с мужем положить 78 000 руб. на карту «Сбербанк» (это была вся наша зарплата), но так как комиссия составила 780 руб. муж нажал «отмена», банкомат карту вернул, а деньги нет.
Звонил на горячую линию ВТБ, ему сказали звонить в тот банк, чья карта. Он позвонил в Сбербанк, обращение приняли и сказали ждать до 07 июля 2021 года. Когда подошел срок 07 июля, пришло сообщение, что продлено до 16 июля 2021 года. 12 июля 2021 года он снова позвонил в Сбербанк, ему ответили, что в течении 3 часов перезвонят, но так и не перезвонили. Сегодня подошел срок и снова пришло сообщение, что продлено до 22 июля 2021 года. Опять позвонил в Сбербанк и на этот раз ответили, что отправили запрос в ВТБ, но те еще не ответили. Написали жалобу в Центробанк, надеемся может это поможет.
ВТБ в принципе не хочет отдавать чужие деньги. У мужа также ИП и он открыл расчетный счет, с мая месяца туда поступали деньги от продажи по эквайрингу (накопилось около 20 000 руб.) Когда у нас случилась ситуация с банкоматом, мы решили снять с расчетного счета, но не тут то было. Войти в мобильный банк он не смог, так как он был не подключен, хотя специалист сказал все должно работать. Мы решили перевести через личный кабинет в компьютере, но после посещения ВТБ по поводу мобильного банка личный кабинет на компьютере был заблокирован. Мы снова поехали в ВТБ, на что нам сказали предоставить кучу документов, чтобы разблокировать и снять без разблокировки мы не можем, только если закрывать счет. И причину блокировки нам так и не объяснили. Мы решили закрыть счет и забрать деньги, нам сказали перечислят в течении 7 дней. Уже прошло 8 дней, но ВТБ так и ничего не перечислил. Банку ВТБ видимо нужнее наши деньги и не важно что мы с детьми остались без средств.