«Ситимобил»: проблема с подачей машины

Последнее время часто пользуюсь Ситимобилом. В Москве подача машины стала значительно быстрее, кешбек больше, чем в Яндексе. Но разговор не об этом. Недавно произошла интересная история при заказе такси данного агрегатора.

Заказываю утром такси. Заказ берет водитель, находящийся в 7 минутах езды от меня. Водитель подъезжает, я спускаюсь по подъезду и выхожу на улицу. Водителя во дворе нет. Открываю приложение. Там сказано, что машина подана и на карте водитель отображается строго напротив моего подъезда.

Недоумеваю и на всякий случай обхожу весь двор по кругу. Водителя нет. Тем временем водитель пишет в чате: вы выходите? Несколько раз звоню водителю, он не берет трубку. После этого водитель отменяет заказ, а с меня списывают ~120 рублей за простой такси. Конечно многие в комментариях могут заметить, что скорее всего я заблудился в трех соснах и просто не заметил машину. Наверное чисто теоретически такая вероятность присутствует, но она ничтожно мала. Думаю каждый из нас ничего не знает так хорошо, как свой двор: ) Особенно когда часто ездишь на такси.

Скриншот из приложения Ситимобил
Скриншот из приложения Ситимобил

Потом я рассказывал об этом случае нескольким таксистам, которые поведали мне интересную информацию.

Говорят, что когда водитель не хочет выполнять заказ (низкая цена без повышающего коэффициента; плохое направление поездки и т.д.) он берет заказ, после чего выключают GPS и на некоторые время отрубают мобильный интернет. Приложение Ситимобил автоматически «подтягивает» машину в точку подачи, однако реально авто может находится совершенно в другом месте. В результате клиент не может найти машину, а водитель якобы на законных основаниях отменяет заказ после определенного времени ожидания.

Косвенно эту теорию подтверждают 2 обстоятельства:

1. На момент заказа машины цена поездки была ниже, чем обычно.

2. Когда машина была «подана», ее местонахождение на карте в приложении Ситимобил было точно напротив моего подъезда. При этом напротив моего подъезда дворовый перекресток, машины там не останавливаются, дабы не загораживать выезд из двора. Они делают это либо на 10 метров левее подъезда, либо правее.

К Ситимобил у меня претензий нет. 120 рублей мне вернули после коротких препираний со службой поддержки. Но уверен, что анализировать этот инцидент они не стали. А зря, это было бы интересно. Интересно узнать, было ли у Вас что-то подобное?

1212
91 комментарий

Комментарий недоступен

9
Ответить

Зачем таксисты всегда строят из себя бедных ? Нормально всё у них с деньгами. Надо просто работать , а не ждать только жирных заявок.

11
Ответить

А то, что этот таксист потерял кучу времени на занятие ерундой, он это не считает, а потом ноет, такси дно, ничего не заработать

2
Ответить

Не видел никого с пирожком, хотя наверное возможно)
Смущает только что слишком много телодвижений надо делать) Проще заказ выполнить)

Ответить

Если у водителя есть шанс обмануть клиента - этим будут пользоваться максимально, пока не прикроют лавочку (не все, но надеюсь посыл все поняли). В яндексе до сих пор любят заранее прожать "на месте" и потом ползти 5 минут на светофоре до реального прибытия. И ведь не сделают даже кнопку "нихера этот мудак не на месте" для клиентов с 100+ поездками и 4.9 рейтингом.
Агрегаторам в общем и целом вообще похрен чё там с вами - у них от процентов заказов прибыль наверняка выше всех промокодов и возмещений, а ответственность нулевая. Чуть что - сами обращайтесь в полицию или держите промокодик: мы обязательно начнем внимательно следить за водителем, который за поездку сбивал всех пешеходов на переходах, если он вдруг сбросит своё комбо по сбиваниям - непременно заблокируем.
В моем городе не так давно в Яндексе снизился процент всяких накрутчиков и неадекватов - видимо всех перебанили и им надоело покупать аккаунты, плюс вон в других такси сколько дыр неприкрытых. Ну еще я наизусть знаю таксопарки с мошенниками, яндексу на них пофиг, а черный список не работал и не заработает никогда видимо (на целую статью материал есть).
Забаненные ломятся туда, где про них еще ничего не слышали. Именно поэтому для меня все новые сервисы такси выглядят как бесплатное отсеивание неадекватов за свои деньги. Даже в немолодых сервисах расслабляться нельзя. И никакие промокоды не стоят разбирательств, когда очередной Рулон Обоев начинает поездку, а ты только из подъезда вышел.

6
Ответить

Таксист не может нажать кнопку на месте если он не находится ближе 50-100 метров от указанной точки. Ну а если ему ползти 100 метров 5 минут, то может проще пойти ему на встречу? Также кнопка на месте нажимается приложением автоматически, даже если таксист едет по другой стороне дороги и ему разворачиваться надо через пару километров. Такой прикол у Яши есть. А к вопросу "нихера этот мудак не на месте", наверное многие таксисты могут сказать тоже самое о пассажирах. Особенно тех к кому ехать 10 минут и 5 км без возможности отказаться от заказа, а потом приехать и ждать ещё сначала 3 а потом ещё 8 минут, чтобы отменить заказ за наличку из-за того что клиент не вышел, а ехать ему было за 59 рублей от подъезда до ближайшей пятерочки метров 300. К слову такие отмены водителю не компенсируют. А в среднем по статистике парков таких заказов может быть до 10 процентов от общего числа или от 2-х в день у каждого водителя. И каждый день на таких заказах  водитель теряет минимум час своего рабочего времени.  Как тебе такое Илон Маск? И что-то мне подсказывает, что таких мудаков среди пассажиров на порядок больше, чем мудаков , о которых Вы говорите.

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить