«Эльдорадо» не отдает мою оплаченную PlayStation 5

История началась с очередной заявки в Эльдорадо на предзаказ ПС5. В этот раз оставил заявку с 5 номеров, на один из них в итоге поступил долгожданный звоночек.

Сделал заказ, оплатил 16.07, поступил он в магазин 18.07. Я приехал в магазин и продавцы не смогли мне его отдать, так как у них какая то ошибка, или оплату мою не видят или ещё что-то, взяли мой номер и сказали свяжутся через пару дней(никто не связался соотвественно), так же оставил обращение в тех поддержку эльдорадо, они создали обращение, сказали что оно в высоком приоритете, а так якобы ждите до 7 дней. Каждый день я сам звонил и писал в поддержку никто ответа мне не давал ссылаясь на то что ждите 7 дней, 7 дней уже прошло 3 дня назад, ответа к сожалению также нет, теперь сроков никто назвать не может и только отвечают везде скриптом что информацию передали, ждите с вами свяжутся.

Обычное халатное отношение службы поддержки и не компетентные специалисты на всех каналах связи, никто из них связаться не может с теми кто занимается проблемой и что за проблема тоже никто сказать не может, плюс ко всему теперь нет сроков.

P.S. данный пост дубль моего поста с дтф, надеюсь и жду что, хоть тут меня услышат и ответят

7
13 комментариев