Поддержка Тинькоффа вводит в заблуждение и отказывается возвращать деньги

Тинькофф-банк всячески старается в мультиапп. Они "развивают" витрину предложений партнеров (вкладка Сервис, так навязчиво расположившаяся по центру приложения) и подписочную систему с абонентской платой (подписка PRO за 189 рублей в месяц). Ближе к телу: без адекватной поддержки и лояльности к клиенту эти амбиции обречены. И вот почему

Я купил билеты на мюзикл "Шахматы" (да, да, москвичи наверняка видели эти билборды) в приложении Тинькофф. Через день после покупки оказалось, что попасть на представление не получится и попросил возврат в чате. Оператор составила обращение на возврат в срок до 7 рабочих дней. Благополучно забываю об этом, но сердечко чувствовало, что-то не так. За день уточняю про статус работы. Поддержка успокаивает: надо подождать

Поддержка Тинькоффа вводит в заблуждение и отказывается возвращать деньги

В день мюзикла, через полчаса после начала (!!!) прилетает отбивка. Обращение рассмотрено и возврата не будет, получить его можно не позднее, чем за 3 дня до мероприятия. Считаем по пальцам - 29,30,31.07. Три дня

Поддержка Тинькоффа вводит в заблуждение и отказывается возвращать деньги

Далее начинается чехарда со сменой операторов, составлениями обращений, которые "в крысу" закрываются без ответа и прочий треш
Суть недовольства очевидна - я покупаю билеты в привычном приложении, из одного "окна". Отношения витрины и партнеров едва ли должны волновать конечного пользователя.
Если бы сразу сообщили, что билеты не вернуть, я бы перепродал их или отдал кому-нибудь. Итог: 16к просто сгорели из-за непрозрачных процессов банка и халатной поддержки. Разочарован #жалобатинькофф

21
41 комментарий