«Тинькофф» обманули со страховкой на 274к, признали это и отказались решить проблему
Всем привет! К «Тинькофф» относилась лояльно, используя многие его продукты, однако последние события меня сильно удивили: выяснила, что стоимость страховки по кредиту, который я получила, выше озвученной банком в 11 раз. Этой историей и хочу поделиться с vc.ru.
Имеем: обеспеченный недвижимостью кредит 760.000 на 10 лет. Перед регистрацией залога общалась с банком о страховках, которые включены в одобренное предложение. Их две: страховка объекта залога и заемщика. Если с первым все понятно, то ко второму продукту были вопросы по стоимости, с которыми я обратилась в поддержку. Ответы банка ниже.
На этом история могла закончиться, но несколько дней назад вносила кредит в приложение для учета финансов и кредитный калькулятор показал ощутимо меньшую сумму платежа. Это показалось странным, поэтому обратилась в поддержку банка, где мне подробно расписали сумму страховок — и да, Тинькофф, который я активно советовала друзьям, продал мне полис страхования от несчастных случаев (он там почему-то называется страхованием задолженности) по завышенной в 11 раз цене (274.000 против озвученных 25.200 рублей).
Казалось бы, мораль истории банальна: читай документы, которые подписываешь, и будешь жить хорошо. Это не так: в комплекте документов, полученном от представителя, отсутствует страховой полис, а тарифы нужно искать на сайте банка или в поддержке, скрипты которой прописаны мастерами социальной инженерии — ну, вы видели их ответы.
Что в итоге? Банк Тинькофф обманул меня при заключении договора, затем признал свою ошибку, а в качестве компенсации предложил…барабанная дробь…1000 рублей! Ниже — его ответ.
Разумеется, с таким отношением я закрою этот кредит в ближайшие полтора-два года и поменяю банк, порекомендовав своему окружению поступать так же. Десяток клиентов — капля в море, но я верю, что столь банальные способы доставать деньги из карманов людей, как обман, давно изжили себя и не должны сходить банкам с рук.
Здравствуйте. Мы не хотим, чтобы вы были расстроены из-за условий по нашему кредитному продукту, ведь основная задача для нас — довольный клиент. Проверим консультации и работу по вашей заявке, выясним детали по страхованию. Сразу вернемся с подробным ответом.
Если бы не хотели, то писали бы девушке в ответах техподдержки правду, а вы ей в чате соврали, а потом развели🤦♂️
Словам ваших сотрудников в чате - нельзя верить получается ?🙃
Позорище🤷♂️
Не врите, что вам довольный клиент нужен! Смотрите, какую дичь вы тут мне пишете и мои аргументы слышать отказываетесь. Хотя все читатели их однозначно интерпретируют, что вам просто плевать на своих клиентов https://vc.ru/claim/278372-tinkoff-strahovanie-otpravlyayut-na-nekachestvennyy-remont-po-osago
Я начинаю относится с осторожностью к предложениям от вашего банка.
Около года назад, увидев рекламу, я подал запрос на кредит в размере 50 т.руб. В рекламе говорилось, наличными на руки, и без залога.
Менеджер перезванивает и говорит, банк не одобрил кредит, но я могу взять кредит под залог недвижемого имущества. Меня однозначно возмутило их предложение. Это то 50 т.руб под залог недвижемого имущества? Где я им найду такое равноценное недвижеммое имущество? Его сперва надо преобрести, например это гараж на окрайне города. В городе цена на недвижеммое имущество начинается от 350 т.руб, что неравноценно предложению. Я отказался, не стал их дальше слушать, повесил трубку.
Но это ещё не все, в БКИ были сведения что мне был одобрен это кредит. Т.е. незнаю как банку, но менеджерам в Тинкофф верить точно нельзя.
если вы этого не хотите, то вам надо самоликвидироваться
Что вы гоните как под одну копирку! Меня тоже надули не верьте им!!
Ну вы и свиньи конечно