На повышенном тоне мне сотрудники высказали недовольство, что я через поддержку пытался два раза узнать статус проверки качества (на сайте Эльдорадо заявлено, что она занимает 10 дней, в срок они уложиться не смогли). Предложили написать заявление (выдали именно бланк заявления, а не претензии) в свободной форме с ожиданием ответа в течение 10 календарных дней, но, по их словам, особого результата это не даст, поскольку пишется оно на имя директора данного магазина. Консоль практически силом отдали мне в руки (сотрудник побежал за мной по улице, чтобы сказать, что у них магазин "без ответственного хранения", поэтому я должен без вопросов забрать эту отремонтированную приставку даже до получения ответа на заявление. Хотя в квитанции при сдаче товара явно было написано, что товар после получения СМС о прибытии может храниться в течение 5 календарных дней).
Ну если вас эта ситуация не устраивает, то в суд надо идти. Здесь же явное нарушение прав потребителя. Эти вопросы решаются на уровне мировых судов.
Для того чтобы идти в суд, не нужно было забирать приставку, забрав ее, он автоматически согласился с ремонтом, теперь только если повторно что-то сломается и забирать нельзя, претензия досудебная, если нет, то суд
Комментарий недоступен
ТС, вообще не парься. Тебе выдали акт выполненного ремонта, тем самым подтвердив неисправность товара. Отправь в магазин почтой с уведомлением о вручении досудебную претензию о том, что товар не обменяли (или, если есть желание вернуть деньги, то с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги по указанным реквизитам). Все вернут, если не вернут (что маловероятно), то суд в 100% таких случаев встаёт на сторону покупателя.
+У вас самый адекватный ответ ,спасибо)
Только писать надо немного в более строгой форме, имхо, указывая явно на нарушения, к примеру: "...Товар был сдан для проведения проверки качества с целью обмена на новый в случае подтверждения неисправности. Не уведомив меня о результатах проведенной проверки качества, магазин без моего согласия выполнил ремонт товара. Требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные средства за товар в полном объеме."
И отправлять нужно ценным письмом с описью вложения, а то могут заявить, что там вообще открытка была к будущим праздникам (сталкивался с подобным).
Да давайте пацану поможем коллективный иск написать,ю