QIWI Банк не возвращает разблокированные суммы

У меня очень сложные отношение с каршерингом Делимобиль, однако, в этот раз, должен признать, ошибка не на их стороне. Подозреваю, что во всем виноват мой новый герой, QIWI Банк. Впрочем, обо всем по порядку.

Итак, многие каршеринги до начала поездки блокируют (холд) определенную сумму в счет будущей поездки. Работать это должно так, что если поездка стоила меньше, то сумма разблокируется, автоматически оказывается на карте, и уже из нее списывается необходимая оплата за аренду. Например, заблокировали 300 р., поездка стоила 250 р., 300 р. моментально вернулись после завершения аренды, и 250 р. из этих 300 р. списал каршеринг. Все по-честному.

Впрочем, в моей последней поездке этого не произошло. На моей QIWI карте было 500 р., и этого должно было хватить для короткой поездки из центра. Делимобиль не очень мне доверяет, поэтому заблокировал 390 р. на карте. Поездка стоила в итоге около 150 р., но сумма эта не списалась с карты, потому что холд не вернулся, а остатка по карте было недостаточно для оплаты. Получается, я должен Делимобилю 150 р. Пишу в поддержку: ну как пишу, ругаюсь.

QIWI Банк не возвращает разблокированные суммы

В итоге Делимобиль заверяет меня, что деньги были разблокированы и должны быть сразу доступны. Тут до меня начинает доходить, что на этот раз каршеринг может и правда быть не виноват (но это не точно). Пишу в QIWI.

Вы можете подождать 8 дней, и написать на на 9-й, 31.08 (если деньги не вернутся к этому времени). Либо предоставить документ или ответ поддержки сервиса об отмене (со всеми реквизитами из списка: дата, сумма платежа, первые 6 и последние 4 цифры номера карты, код авторизации), чтобы мы могли рассмотреть досрочный возврат.К сожалению в чеке, что вы отправили, не всё. Также обращаю внимание, что не будет отдельного пополнения как операции, платеж отменится, а деньги появятся на балансе

Марго, поддержка QIWI

Если все правильно понимаю, в любом другом банке процедура разблокировки происходит моментально, но не в QIWI! То есть, чтобы пользоваться каршерингом, мне на балансе надо держать денег в два раза больше, QIWI их будет оставлять себе сроком на две недели, а потом, возможно, вернет. Вери гуд бизнес!

В общем, с точки зрения клиента, это очень плохая ситуация (не знаю, насколько законная), поддержка у QIWI хамоватая. Жду, как обычно, извинений от недобанка и исправления ситуации с блокировкой чужих денег.

7
31 комментарий