«СберМегаМаркет» привёз разбитый унитаз и игнорирует проблему

16.08.2021 заказал унитаз Grohe с крышкой-сиденьем.

18.08.2021 заказ доставила «СберЛогистика», коробка с унитазом была замотана в несколько слоев черной непрозрачной пленки.

19.08.2021 пленка снята, в коробке обнаружено отверстие, унитаз, оказывается, разбит при транспортировке.

19.08.2021 создано обращение на тему «Проблема с товаром», приложены фотографии.

20.08.2021 продавец прикладывает видео упаковки и отгрузки, что доказывает повреждения при транспортировке «СберЛогистикой». Сразу после этого подключаю сотрудника «СберМегаМаркета», который обещает решить вопрос в течение 1-2 рабочих дней. С тех пор меня игнорируют.

«СберМегаМаркет» привёз разбитый унитаз и игнорирует проблему

25.08.2021 утром звонил на горячую линию, чтобы узнать статус, меня заверили, что в течение дня со мной свяжется «СберЛогистика», чтобы забрать разбитый товар.

25.08.2021 вечером повторно звонил на горячую линию (так как со мной никто так и не связался), мне сообщили, что никакой информации у горячей линии нет, нужно ждать ответа в чате по проблеме.

Да, я понимаю, что нужно было сразу проверять товар при курьере.

Откровенно скажу, этим постом я надеюсь ускорить решение проблемы, как это получалось в подобных публикациях здесь.

UPDATE Не думаю, что это связано, но через полчаса после этого поста сотрудник «СберМегаМаркета» запросил повторно у продавца видео, т.к. предоставленное продавцом видео обрывается. То, что продавец предоставил несколько видео в архиве, в том числе видео упаковки, никого не смутило.

13
22 комментария