Когда вернулся, обратился в поддержку в чат, где меня заверили, что такого быть не должно и что я должен подтвердить получение заказа, а дальше будет 14 дней, чтобы открыть спор и попросить компенсацию. Историю переписки поднять к сожалению не знаю как, так как Tmall сейчас общается в чате, а там история не сохраняется. Я открываю спор, прилагаю фото и видео распаковки, где четко видно, что коробку я вскрываю первый раз. Из-за этого прошу компенсацию в размере 2500 рублей, так как коробка была достаточно сильно повреждена.
Я не понял: дарить Айпад собрались или только коробку? Не жирно 2.5к за кусок картона?
Если потом продавать айпад, то наличие целой коробки это +1000-2000₽
В адекватных магазинах с техникой, скажу по секрету, существует уценка на товары с поврежденной коробкой-этикеткой етц
Я заплатил за товар надлежащего качества, а не за уцененный. Мне кажется мало кто хотел бы прийти в магазин, заплатить полную цену и получить товар в такой упаковке. Опять же наличие такой упаковки намекает, что его могли бросать или как-то еще неаккуратно с ним обращаться. Пусть не 2500, но какую-то компенсацию я хотел бы за это получить. Тут мне просто намекнули, что я сам скорее всего это с ней сделал, хотя видеодоказательство я прикрепил. И еще придумали какие-то новые правила про 3 дня, про которые непонятно откуда покупатель должен догадываться.
Какие-то новые правила? Раньше я спокойно в конце срока защиты подавал с видеораспаковкой и открывал спор и выигрывал, но там товар был поврежден а не коробка.
Получал товар, ждал пару недель и потом открывал диспут?
Кстати, а что они так странно формулируют?
Решение: ВОЗВРАТ 0,00.
Почему не отписать "отказано в требовании"? А то знатный такой троллинг получается.
Ну и, конечно, я не вижу там НАСТОЛЬКО поврежденную упаковку, чтобы за нее 2,5 килорэ требовать.