Магазин из «Яндекс.Маркета» отказывается возвращать деньги или высылать товар. (Elmall23)
Заранее извиняюсь за ошибки и прочее. Постараюсь изложить суть очень кратко.
15.05.2020 Была куплена кофемашина Polaris PCM 2001AE за 11907р в elmall23 (нашел через яндекс маркет) что на тот момент было крайне дешево, в других магазинах ее цена составляла порядка 16-18 тысяч.
Спустя пару дней (точную дату доставки не помню, в магазине делал заказ через гостя поэтому многих данных нет) приехал курьер, осмотрев коробку я попросил стал распаковывать ее на что получил возмущение курьера, ему спешить надо было. После словесных разборок я достал машину и провел беглый осмотре ( покупал подобное устройство впервые) в этот же день после ознакомления с инструкцией была приготовлена первая чашка кофе и уже на втором приготовлении было замечено что в роже из под болта течет. Осторожно вскрыв его ( металлическая сменяемая чашечка ( В комплекты их было две) было обнаружено повреждение.
В этот же день я связался с магазином который во время режима самоизоляции послал меня в сервисный центр. Связавшись с сервисным центром поларис мне заявили что они не работают в данный момент и вообще предложили сдать кофемашину в магазин назад. Что я собственно и попытался сделать, переписка крайне длинная и выкладывать все не буду ибо более 50% сообщений копипаста сообщений от меня и магазина. Первоначально я предложил им забрать для ремонта или совершить обмен на тот же товар но магазин отказывался все это делать как в сообщениях так и во время звонков. Поняв что это полный ад и я просто повел себя как лох купившись на дешманскую цену магазина найденого через проклятый яндекс маркет я сообщил что требую вернуть мне деньги ( как раз не прошли 7 дней с момента получения заказа) магазин просто тянул сроки максимально, 26.05.2020 меня просят прислать магазину фото для того чтобы курьер забрал кофемашину. В этот же день я их отсылаю.
28.05.2020 кофемашину забирают и оставляют гарантийную бумажку.
26.06.2020 Мне сообщают о том что была сделана чистка от накипи и заменена деталь капучинатора по механической части.
Я ничего получать не стал ибо по условиям я должен буду подписывать некие расписки еще и с паспортными данными. (Снижу скриншот сегодняшний но просьбы о расписках не первые)
Естественно я отказался, ибо я уже не живу в Краснодаре, а отсылать товар на новый адрес магазин отказыватся. По определённым причинам я не мог начать судебный процесс. Я связался с банком Тинькофф и открыл чардж. Банк разлочил мне деньги но спустя наверное месяц забрал. По заверениям банка сторонний банк (юмани) отказался от возврата средств так как магазин предоставил все доказательства что с их стороны все ок. Написав кучу жалоб в яндекс и юмани я попросту был послан. ( На данный момент мне нужно получить данный аппарат ибо по совету адвоката он будет нужен для экспертизы но как мне его получить если магазин просит некие расписки и отказывается отсылать?)
Яндекс маркет полностью проигнорил фото, тот факт что кофемашину мне не отправляют и тд..... Тоесть мне надо ехать в краснодар и получать все по старому адресу ? #яндекс Ребята, как вы это представляете ?
Сейчас у меня появилась возможность обратиться к адвокату, я написал досудебные жалобы которые вернулись, кстати после этого у магазина elmall23 сменилось ''ООО Перспектива'' на ''ООО Соракс'' Другие ооо и магазин что указаны заголовки так же связаны с ними. Такая вот сторис. Остался только суд и жалоба в роспотреб. Воот еще пару скринов
Комментарий недоступен
Спасибо. Странно что в поддержке Яндекса так реагируют в письмах. Явные грубые нарушения но встают на их сторону.
Проверьте жива ли фирма, которая продала вам товар. Они иногда и за несколько месяцев могут сменить юр. лицо. Старое в утиль отправить. А тут уже год прошел.
Старое юр лицо действует но у магазина уже другое.
Блин. Когда писал статью я видимо был слишком на эмоциях, ибо представлял что за пару часов тут будет 1000 клиентов и мы все победим злодеев.
Комментарий недоступен