«Яндекс Go» списал оплату за поездку дважды
Сабж.
Ничего не предвещало проблем — поехал на такси, все замечательно, по приезду оплата списалась как обычно. Через некоторое время захожу в приложение «Яндекс Go» и вижу красивую надпись «образовался долг» за эту поездку.
Пишу в саппорт, предоставляю выписку из банка с кодом авторизации как поддержка просит. В ответ получаю мутные ответы о том, что оплата не прошла, деньги заморожены в банке, но вернутся на счёт, обратитесь в банк.
Решаю отвязать все карты с аккаунта, отменить подписку Яндекс плюс. Пока не вернутся или не вернутся деньгиПишу об этом в саппорт, как оказалось, зря:)
В ответ Яндекс принудительно снимает деньги с карты, которая уже не привязана и радостно сообщает:
Это и было главным поводом написать тут пост. Какого фига? Почему вы списываете принудительно деньги с отвязанной карты?