Я обвиняю (ок, :-) сарказм) Ситимобил в монопольной практике за счет требования подключения через более крупный парк, чем нарушаются права небольших участников рынка, в частности водителей ИП и самозанятых. А также в том, что Ситимобил принуждает водителей работать через посредника, что подразумевает полулегальную схему выплат, а также множественные налоговые риски. Напомню, что более 90% заработка в доставке проходит не наличиными, а по безналичной оплате, а значит, возникает необходимость перечисления дохода на банковскую карту водителя. И требую все это безобразие скорее исправить. Удачи на дорогах.
Комментарий недоступен
Ничего себе низкая стоимость заказов! Сегодня заказывал такси на 12 километров через весь город - сити просил 576 рублей, а убер 220)
со стороны клиента тоже самое, еще и полные идиоты в поддержке сидят, не говоря о том, что навигатор не пашет и все дорого. Водитель приехал и поставил ожидание платное через перекресток от меня, спросил у него почему туда, сказал и показал, что ему навигатор показывает туда, а я показал карту, что вызывал на другую точку, водитель оказался адекватным и снял платное ожидание. Написал в поддержку, что так-то так-то и к водителю нет претензий и что за херня? Мне ответили, что спасибо, что пользуетесь нашим сервисом
Заказы и правда дешевле Яндекса с плюсом в среднем на 200 - 300 рублей. В 80% езжу на ситимобил, жать только машину ищет долго.
Это да, но кто-то же там работает. Интересно было бы узнать, что им нравится.
А что мешает просто НЕ работать в сити? Компания НЕ монополист. Ведёт бизнес как считает нужным. Ужасный сервис, про который тут уже упоминали не один раз. Плохое приложение и т.д. и т.п. Так не работайте там!
Согласен, но хочется попробовать и сравнить. Доставку например, их.