Тинькофф это объясняет тем что у них какие то проблемы с базой РСА и вот вот все исправится. Нужно немого подождать. Ну ок, бывает. Я же сам накосячил, подождем. Ну вот и жду я примерно ровно месяц уже. И раздражает меня скорее даже не это, а совсем другое. Ребята из Тинькофф страхования имеют привычку звонить с довольно странных номеров, например +79623601459 которые бьются по всем антиспам базам как какое то жулье, то коллекторы, то еще кто. И конечно же не дозваниваются до меня. После чего присылают смс, типа мы не смогли дозвониться перезвоните сами. Ну ок, перезваниваю. И получаю ответ. Что дескать да, я вижу что вам звонили. По какой причине не знаю и не скажу. Переключить на звонившего не могу. Не положено. Могу попросить его еще раз позвонить. И история повторяется со звонком с номера имеющим довольно бурную жизнь в прошлом.
В общем, после первой смс я потратив час своей жизни кое как состыковался со звонившим. Думал что то важное, и получил ответ, что мол да, звонили, хотели сказать что пока ничего не получается. Просил впредь связываться по электронной почте или в чате. И судя по всему мои просьбы были проигнорированы. На последнюю просьбу перезвонить я даже не перезванивал и так все ясно.
Я могу понять проблемы с РСА, но когда человек который мне хочет сообщить какую то информацию скрывается от меня под номерами с дурной репутацией, когда нет никаких способов поговорить со страховой компанией кроме операторов горячей линии, где ничего не знают и не понимают, где на один и тот же вопрос могут ответить в разное время по разному. Где не могут назвать даже причину по которой мне звонили, я понять не могу. Это факт к сожалению.
В конце концов все номера попадут в антиспам базы, и придётся создавать новую вселенную.
Приветствуем! Ситуация действительно выглядит не очень. Подскажите, пожалуйста, нам в ЛС ФИО и дату рождения. Во всем разберемся и дадим ответы на все ваши вопросы.
Тинькофф регулярно в ответ на обращения пытается перезвонить с номеров, которые в антиспам базах
Компании с не настроенной телефонией, это дно, сразу пропадает желание общаться.
Это когда не дозвонились, ты перезваниваешь и попадает на другого сотрудника, но информационная система показывает ему карточку, по которой понятно что от тебя хотели.
Я страховой агент. И хочу сказать, что сбои на стороне РСА были недавно, но буквально полдня. Последние дни все работает чётко. Никаких сбоев в РСА нет. И нет никакой сложности внести новые изменения в полис осаго: удалить водителя с неверными данными и вписать по новой жену. При этом производится перерасчёт стоимости полиса. Если нужна доплата-доплачивать, если должен быть возврат - страховая возвращает часть излишне уплаченной премии. Просто, Тинькофф не хочет возвращать деньги)))
Ты умудрился написать текст ни разу не разбив его на абзацы.
Присуждаю премию «повелитель простыней».
Проверили информацию. Простите за эту ситуацию, мы проведем работу с сотрудниками, чтобы такого больше не повторилось. Учтем все ваши замечания, чтобы улучшить сервис! Спасибо за фидбек.
Сейчас на стороне РСА есть технические проблемы. Мы отправили вам письмо, в котором рассказали, что готовы расторгнуть полис, если вы не готовы ждать решения ситуации. Что же касается звонков, мы проверили номера. Тот, который вы указали в примере, принадлежит нам. Мы не можем подсказать, почему наши номера отображаются у вас как мошеннические. Рекомендуем уточнить у приложения, которое их определяет.