Tinkoff Insurance: Ошибку в полисе ОСАГО не удается исправить уже месяц
Когда я вспоминаю о том, сколько всего в моей жизни завязано на группу Тинькофф мне иногда становиться немного не по себе. Ведь практически все, от банковских счетов, до мобильной связи и страхования. Когда то давно, я стал клиентом банка и банк мне очень понравился. Проблемы разного пошиба пусть и были, но они оперативно решались, а главное с банком можно было разговаривать и договариваться. У меня и сейчас нет вопросов к банку, все работает как надо и ничего такого не происходит. Разве что поддержка с течением времени стала куда менее компетентной и расторопной. Короче клиент я все же довольно лояльный, а речь как вы уже догадались пойдет о Тинькофф Страховании.
Где то в середине августа я решил добавить к имеющемуся у меня полису ОСАГО второго водителя — мою супругу. При внесении данных я ошибся в месяце рождения супруги, и получил в полисе несуществующее лицо с максимальным КБМ.
Я не заметил ошибку в процессе оплаты, потому как у супруги КБМ меньше моего, и доплата была логичной в этом случае. Но заметил после получения полиса. И сразу же сообщил в службу поддержки. Меня заверили что волноваться не о чем, все будет исправлено. И началось вот это.
Тинькофф это объясняет тем что у них какие то проблемы с базой РСА и вот вот все исправится. Нужно немого подождать. Ну ок, бывает. Я же сам накосячил, подождем. Ну вот и жду я примерно ровно месяц уже. И раздражает меня скорее даже не это, а совсем другое. Ребята из Тинькофф страхования имеют привычку звонить с довольно странных номеров, например +79623601459 которые бьются по всем антиспам базам как какое то жулье, то коллекторы, то еще кто. И конечно же не дозваниваются до меня. После чего присылают смс, типа мы не смогли дозвониться перезвоните сами. Ну ок, перезваниваю. И получаю ответ. Что дескать да, я вижу что вам звонили. По какой причине не знаю и не скажу. Переключить на звонившего не могу. Не положено. Могу попросить его еще раз позвонить. И история повторяется со звонком с номера имеющим довольно бурную жизнь в прошлом.
В общем, после первой смс я потратив час своей жизни кое как состыковался со звонившим. Думал что то важное, и получил ответ, что мол да, звонили, хотели сказать что пока ничего не получается. Просил впредь связываться по электронной почте или в чате. И судя по всему мои просьбы были проигнорированы. На последнюю просьбу перезвонить я даже не перезванивал и так все ясно.
Я могу понять проблемы с РСА, но когда человек который мне хочет сообщить какую то информацию скрывается от меня под номерами с дурной репутацией, когда нет никаких способов поговорить со страховой компанией кроме операторов горячей линии, где ничего не знают и не понимают, где на один и тот же вопрос могут ответить в разное время по разному. Где не могут назвать даже причину по которой мне звонили, я понять не могу. Это факт к сожалению.