Райффайзенбанк необоснованно отменил льготный период и начислил проценты по кредитной карте 7206,10 рублей

Итак, имел неприятный опыт с кредитным продуктом данного банка "Кредитная карта 110 дней без %", я решил пользоваться длинным льготным периодом, предоставляемым банком и не платить процентов. Тут нужна дисциплина, так и было, финансовой дисциплиной я обладал в полной мере… безупречная кредитная история, ни одной просрочки по платежам, высокие рейтинги в кредитных бюро, не менее высокие кредитные лимиты по кредитным картам других банков, но все это рассыпалось об действительность, в которой пребывает банк.

В июне 2021 года я онлайн заказал карту, снял(перевел) с нее кредитный лимит и стал пользоваться суммой по своему усмотрению. В сентябре 110 дней подходили концу, естественно внутри льготного периода мной вносились минимальные платежи.

Есть у банка услуга(опция) "Перенос даты выписки и платежа", как видно из названия услуги нам необходимо сменить дату платежа и тем самым добавить себе несколько приятных дней пользования деньгами банка. Чтобы успешно воспользоваться данной услугой необходимо оплатить минимальный платеж, что и было мной сделано заранее 20.09.2021 в сумме 1489.97 рублей, в противном случае информационно-дистанционная система обслуживания банка не позволила бы мне сменить дату выписки. Само действие было произведено через личный кабинет на сайте банка, т.к. приложение данным функционалом не обладает. 21.09.2021 года мной произведена смена даты выписки и платежа до даты погашения всей суммы льготного периода 18:00 22.09.2021г. указанной в выписке и приложении банка.

После данного действия через несколько минут информация об окончании льготного периода в приложении Райффа по данной карте во вкладке «Инфо» поле «Задолженность льготного периода» изменилась с 18:00 22.09.2021 на дословно «Погасите остаток долга 48499,06 RUB по последней выписке до 18.00 МСК 11.10.2021г. и проценты не будут начислены». Ну все, можно расслабиться, ведь, я вижу то, что я вижу…

Проценты БУДУТ начислены, но много раньше 11 октября<br />
Проценты БУДУТ начислены, но много раньше 11 октября

23.09.2021г. мной обнаружено, что льготный период по неизвестной причине по данной карте отменен и мне необоснованно начислены проценты в размере 7206,10 рублей. Необходимо учитывать, что это были уже не опыты с неизвестным результатом, а разрешенный и проверенный ход, который я уже делал, на точно такой же карте банка, полученной зимой и успешно закрытой летом этого года.

Как оказалось, это была техническая ошибка, похожая на неверное отображение ВАЖНОЙ информации, причина и происхождение ее до сих пор неизвестна, возможно, технические специалисты Райффа расскажут ... Если бы ВАЖНАЯ информация о дате и времени окончания льготного периода отображалась бы ВЕРНО, я бы непременно воспользовался возможностью погасить долг до 18:00 22.09.2021г. и возможно кредитную историю, т.к. КИ обновляется не сразу посмотрим, как это ситуацию отобразил банк в моей КИ, может там тоже техошибка. Банк объективно, мне такую возможность не дал и ввел меня в заблуждение и упирается в своей неправоте, требует с меня проценты.

Из этого понятно лишь одно "вы сами во всем виноваты", про смену даты платежа ни слова<br />
Из этого понятно лишь одно "вы сами во всем виноваты", про смену даты платежа ни слова

Как видно, есть причина произошедшего неверное отображение информации в официальном банковском приложении Райффайзенбанка, (как хорошо, что у меня есть скрин), но банк не считает штрафное прекращение льготного периода следствием этого. Доводы о неверном информировании банк не воспринимает. Категорически не рекомендую пользоваться услугами данного банка.

Для понимания ситуации долг выгасил, сразу же как обнаружил проблему.

1313
42 комментария

"Рафа хоцец кушац"

Впрочем, ничего нового. Это вы еще, наверное, не встречались с тем, что творят страховщики.

4
Ответить
Автор

В курсе, поэтому страхую только в ингосе, исключая армянские организации, если вы понимаете, о чем ;-)

2
Ответить

Кривое отображение это конечно косяк банка, тут вообще не спорю. Но тут накосячили обе стороны.
1) Если вы шарите в банковских продуктах и как получить максимум выгоды, то должны знать что такое льготный период и выписка. И вас должно сразу насторожить что то что дата перенеслась - это очень странно. Можно было просто уточнить в чате и не было бы вообще проблем. Но вы выбрали сыграть на дурачка, а потом чуть поныть. Вдруг прокатит? Не прокатило.
2) оплатив минимальный платеж вам правда испортили кредитную историю? Вы точно в этом уверены? Проверили в БКИ? тогда однозначно пишите жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор.

4
Ответить
Автор

Сумбур какой то. Вы статью читали? 1)Операция по смене даты платежа и выписки ранее не каралась банком и была успешно реализована на другой карте. Дата сама не менялась, я ее сменил. Прошу мне не хамить, я не ною, а хочу разрешить проблему, которую банк решать не желает.
2) Кто мне оплатил минимальный платеж и тем самым испортил КИ, честно вас не понял? Жалоба финомбудсмену в процессе

Ответить

Причина всего происшедшего абсолютно непонятная мне страсть автора к бессмысленным кредитам.

2
Ответить
Автор

Дмитрий, возможно не все получают зп такую как вы, к примеру, я являсь вдовцом с двумя малолетними детьми, снимаю квартиру в Москве, приходится крутится, что поделать...

Ответить

Капиталисты, что с них взять, только объгорить рабочий класс хотят

1
Ответить