Через несколько дней (на день позже изначального срока, но он же был продлён) получатель приходит за посылкой, её ищут очень долго, минут 10-15. Не находят и говорят, что возможно, она отправилась обратно. Предложили получателю оставить номер, если посылка появится - позвонят.На следующий день никто не позвонил. Получатель сходил ногами в ПВЗ - опять не нашли.
Была практически один в один ситуация с боксбери. Пришли с женой за посылкой, ее искали минут 10, после чего сказали, что у нас ее нет, попробуйте сходить в другой пункт выдачи (который находился примерно в километре от текущего), и что возможно он там, в итоге даже идти и проверять туда не стали, жена позвонила на горячую линию и сказала, что либо они выдают ей посылку сейчас, либо она обращается в суд, в итоге этому пункту выдачи организовали срочную инвентаризацию, после которой в течении 10 минут была найдена посылка
У меня была подобная ситуация с Боксберри, смешная в своей нелепости - пришёл мне возврат, а так как я знаю свою коробку "в лицо", то, придя в ПВЗ, сразу её увидела. Говорю, вот моя посылочка возвратная, указываю на неё. Но тётушка-сотрудница не отдала мне её - говорит, не ваша она, в база она не пробивается, вашего имени нет, ничего не знаю, уходите. В общем, на шум пришла более толковая сотрудница. Оказалось, что мою коробку не туда "штрих-кодили" (на физ.лицо вместо юр.лица), поэтому она не отображалась в системе (я раз 10 этот факт уточнила, конечно же, но меня тётушка почему-то не слушала). Всё отдали, извинились. Я к тому, что везде есть человеческий фактор. Если статус стоит, что в ПВЗ, то, возможно, надо всё-таки идти и искать "руками" вместе с сотрудниками. И искать по старому имени на коробке, которое на нём написано - даже, если позже изменили имя получателя в ЛК, на коробке стикер не изменился (там старое имя). В итоге в ПВЗ могут чекать такую коробку по-старому имени и штрих-коду, а заказ не будет отображаться в системе, ну или просто они ищут глазами по имени, а вы говорите новое. Всякое может быть. Если бы посылка уехала обратно, то с большой вероятностью, она бы уже где-то всплыла, так как в Боксберри вся приёмка через сканер.
Да я вот тоже про это думал (что просто не поменяли имя), но, к сожалению, получать приходил не я и возможности ещё раз сходить пока нет.
Спасибо за предложение!
Дополняю: получатель умнее меня и просила поискать по старому имени, безрезультатно :)
такая же история в Pochtoy.com
Мне с адика приходит в пикпоинт постамат. Это тоже боксберри ?
Насколько я знаю, нет, разные конторы, другое приложение. Кстати, пикпоинт меня ещё ни разу не подводил, но и я у них не делал какие-то сложные операции, просто доставка до постамата.
апдейт: 29.09 в 8 вечера (после написания добрых отзывов в 2ГИС и edost.ru - не знаю, связано это или нет) получателю позвонили из ПВЗ и сказали, что нашли посылку. Якобы там как-то изменился штрих-код в связи со сменой имени, но оформлена она была на старое имя, хотя им называли оба! Сказали, что можно приехать получить на выходных, хоть срок уже и истекает.
А сегодня 30.09 статус сменился на "Возврат".
Ответ поддержки на скриншоте.
У меня всё. Не пользуйтесь услугами этой гнилой конторы никогда.