Не удалось воспользоваться промокодом в «СберМегаМаркете»
Родственник получает пенсию в «Сбербанке». В августе ему выдали президентские деньги, а финансовая корпорация подарила промокод на покупки.
Что это за промокод? Председатель Правления Греф заявил, что каждый пенсионер получает дополнительно от великого Сбербанка еще:
- 1000 рублей на покупки в СберМаркете;
- 250 рублей – в СберЕаптеке;
- 1000 рублей – в СберМегаМаркете.
Удалось ли воспользоваться выгодой? Да, первые два промокода были использованы без каких-либо проблем.
Но приобретение товара в СММ закончилось полной неудачей.
2 октября 2021 года родственница решила заказать новую мясорубку в СберМегаМаркете. Ее акционная стоимость составила 3999 рублей.
Клиент применил промокод, но… ничего не произошло. СММ потребовал добавить в корзину товары, которые бы соответствовали требованиям компании.
Начали выяснять причины отказа в применении промокода, написали в поддержку.
Суть переписки понятна:
- мы вправе корректировать списки акционных товаров в любую сторону в одностороннем формате (ау, Закон «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ – это, видимо, недействующие в России акты?);
- мы вправе отвечать (и закрывать) переписку с клиентом через 20 часов после вопросов от клиента.
Выводы:
- заказывать что-либо в СММ резко расхотелось (где гарантия, что привезут хорошую вещь, если они даже свой собственный сайт не могут актуализировать?);
- сотрудничество со Сбером вызвало массу негативных эмоций.
Почему нельзя сделать все просто и удобно?