Не удалось воспользоваться промокодом в «СберМегаМаркете»

Родственник получает пенсию в «Сбербанке». В августе ему выдали президентские деньги, а финансовая корпорация подарила промокод на покупки.

Что это за промокод? Председатель Правления Греф заявил, что каждый пенсионер получает дополнительно от великого Сбербанка еще:

- 1000 рублей на покупки в СберМаркете;

- 250 рублей – в СберЕаптеке;

- 1000 рублей – в СберМегаМаркете.

Удалось ли воспользоваться выгодой? Да, первые два промокода были использованы без каких-либо проблем.

Но приобретение товара в СММ закончилось полной неудачей.

2 октября 2021 года родственница решила заказать новую мясорубку в СберМегаМаркете. Ее акционная стоимость составила 3999 рублей.

Не удалось воспользоваться промокодом в «СберМегаМаркете»

Клиент применил промокод, но… ничего не произошло. СММ потребовал добавить в корзину товары, которые бы соответствовали требованиям компании.

Не удалось воспользоваться промокодом в «СберМегаМаркете»

Начали выяснять причины отказа в применении промокода, написали в поддержку.

Не удалось воспользоваться промокодом в «СберМегаМаркете»
Не удалось воспользоваться промокодом в «СберМегаМаркете»
Не удалось воспользоваться промокодом в «СберМегаМаркете»
Не удалось воспользоваться промокодом в «СберМегаМаркете»
Не удалось воспользоваться промокодом в «СберМегаМаркете»
Не удалось воспользоваться промокодом в «СберМегаМаркете»

Суть переписки понятна:

- мы вправе корректировать списки акционных товаров в любую сторону в одностороннем формате (ау, Закон «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ – это, видимо, недействующие в России акты?);

- мы вправе отвечать (и закрывать) переписку с клиентом через 20 часов после вопросов от клиента.

Выводы:

- заказывать что-либо в СММ резко расхотелось (где гарантия, что привезут хорошую вещь, если они даже свой собственный сайт не могут актуализировать?);

- сотрудничество со Сбером вызвало массу негативных эмоций.

Почему нельзя сделать все просто и удобно?

11
22 комментария