Служба доставки KCЭ украла заказ. Aliexpress поддержал их при диспуте
Всем привет!
С середины сентября пытаюсь купить на Алиэкспресс светильник в спальню. У меня уже есть такой же, и я хотел купить ему в пару аналогичный, чтобы было красивенько. Но не тут то было.
Первый заказ был сделан в официальном магазине с ускоренной доставкой. Прямые ссылки наверное не нужны, вот фоточка лота:
И пруф заказа. Рассчитывал получить светильник до октября, обычно доставка по РФ занимает неделю:
Продавец дал трек номер и я начал спокойно ждать. Однако, за неделю, трек не сдвинулся, за вторую тоже. На сообщения продавец не отвечал, я открыл спор на возврат.
На этом моменте продавец ожил и предложил еще подождать, заменив трек номер на новый. Меня такое положение дел не устроило, мало ли, может это снова две недели пустых ожиданий. Кроме того, мне попался этот же светильник у другого продавца со скидкой, тоже из РФ. Я сделал заказ и стал ждать светильник от другого продавца. Пруф два:
Спор по первому светильнику решили в мою пользу. Деньги вернули. Тем временем второй светильник бодро двигался ко мне. И в этот момент я прочитал статью:
И проверив трек номер второго светильника, предвкушал приключения с долгой доставкой.
Но ждало меня чуть более новое приключение.
Итак, КСЕ прождал максимальный срок доставки (как я понимаю они должны доставлять за неделю со своего склада в постамат) и опоздав на один день все же прислал смс на получение доставки из бокса.
Придя к постамату и не подозревая ничего, я ввел код и какое удивление: открылся ящик в который светильник бы даже физически не влез!
Ну ладно, подумал я, может пришел другой заказ, но оказалось что бокс просто пустой!
На этом моменте я сделал фотографию пустой ячейки (хаах, отличное доказательство), сделал фото ячейки, чтобы запомнить какая конкретно ячейка была забронирована под мой заказ и сфотал себя на фоне камеры наблюдения постамата, чтобы в случае чего поглядеть записи.
По дороге домой, открыл второй спор на возврат, указав что у меня нет претензий к продавцу, но есть вопрос к транспортной компании. Причина спора: "транспортная компания вернула заказ". Очень сомнительная ситуация, т.к. постамат автоматически проставляет заказу статус: "доставлено".
Сегодня aliexpress благополучно решил спор в пользу продавца не став разбираться ни в чем. Собственно, к продавцу, как я говорил, претензий нет. Но получается, что на транспортную компанию вообще не падает и тени сомнения. По результатам спора предложили решать вопросы с продавцом.
Итог такой:
1) заказывать товары на алиэкспресс на данный момент совершенно не безопасно. В случае чего, транспортная компания недоступна как участник спора.
2) КСЭ совсем дно. Никто не пытался связаться, если вдруг эта пустая ячейка означает "у нас проблема с доставкой в ваш постамат"
Кстати, в результате первый светильник пришел ко мне на почту, но я как честный гражданин не забираю "чужой" заказ. После такого решения площадки от этого особенно грустно: быть честным стоит 4к на ровном месте.