Тинькофф банк не возвращают деньги по отмененным заказам, тем самым нарушая закон

Активно пользуюсь доставкой продуктов и еды из магазинов и ресторанов. Иногда случается что заказ не привозят совсем, ну или не полностью. По этим заказам были оформлены возвраты в сервисе доставки. По некоторым из них прошло уже больше месяца, а банк до сих пор деньги не вернул объясняя это что возврат от сервиса доставки им не поступал. Ок. Обращаюсь в сервис доставки. Прошу прошу предоставить повторно чеки возврата и собственно сами квитанции, что они вернули деньги в банк. Все информацию предоставляю в Тинькофф. На что банк опять твердит что возвраты к ним не поступали (не взирая на то что квитанции возврата от сервиса к ним я предоставила) и так уж и быть они зарегистриуют обращение по оспариванию этих операций, который будет длиться до 11 января 2022 года. Не выдержав пишу отзыв на банки.ру, не проходит и полчаса как мне звонят из банка и просят изменить оценку отзыва и деньги они переведут в течении дня. Не в течении дня, ни двух дней денег не поступило! Банк больше месяца удерживает мои деньги и пользуется ими в своих целях! Уважаемые сотрудники Тинькофф банк если вы не вернёте деньги в ближайшее время, а буду вынуждена обращаться в ЦБ РФ, прокуратуру и суд!

1
20 комментариев