«Битрикс24» запрашивает оплату за доступ к данным на диске

Сегодня при попытке зайти в Битрикс24 увидел следующую информацию.

«Битрикс24» запрашивает оплату за доступ к данным на диске
«Битрикс24» запрашивает оплату за доступ к данным на диске

При попытке выяснить в чате что произошло мне сообщают: "Дело в том, что на бесплатном тарифе, у вас были включены опции, которые не удовлетворяют данному тарифу. Такая ситуация возникла из-за перехода с платного тарифа. Сканер показывает, какие данные необходимо удалить. Если этого не сделать, то Битрикс24 блокируется. Отметим, что никакие данные при этом не удаляются. Чтобы войти на портал, Вы можете оплатить тариф, хотя бы на 1 мес., чтобы воспользоваться тем функционалом, который недоступен на бесплатном тарифе. За месяц Вы можете удалить данные, что бы портал соответствовал бесплатному тарифу. Что касается уведомлений, то сканер, показывал данные которые, необходимо удалить/очистить".

Следует отметить, что Битрикс24 я использовал только как облачный диск для файлов. Но файлы которые физически находились на моем компьютере и с которыми происходила синхронизация теперь не доступны. Писем на почте и в спаме с предупреждением о смене тарифа я не обнаружил. То есть фактически из-за того, что я не выполнил какие то надуманные условия в течении 2х недель о том, что должен быть один администратор портала (а я и так один никто кроме меня им не пользуется ) меня лишили доступа к моим личным данным. Да и как количество администраторов вообще может повлиять на платность тарифа ?

Видимо Битрикс24 решили таким способом поднять монетизацию и требует с меня 6000 за подключение к Стандартному тарифу (Базовый тариф тоже не доступен !) на один месяц просто чтобы я скачал свои данные. Никаких альтернативных вариантов решения проблемы мне не было предложено - ни отправить данные мне, ни удалить остальных пользователей (администраторов ) если они есть, ни предоставить разовый доступ, чтобы я мог скачать свои данные!

4
10 комментариев