UPS продолжает саботировать доставку посылок
Продолжение вот этой истории
Постав��ик успел отправить вторую и третью посылку курьерской службой UPS до того, как произошла история с первой. Вторая посылка дороже первой. Третья посылка еще дороже второй.
Вторую посылку точно также растаможил самостоятельно:
Известил об этом сотрудника UPS. Уже другого сотрудника. На что от него приходит письмо следующего содержания:
На вопрос "сколько ждать" в ответ - тишина.
По-прежнему считаю, что основной причиной "затруднений" с посылками является то, что все посылки растамаживаю самостоятельно, отказываясь прибегать к услугам брокеров, предлагаемых сотрудниками UPS.
В итоге, суммарно, сотрудники UPS уже удерживают товара на 100к+ рублей.
На подходе третья посылка стоимостью 300к+ рублей.
17 комментариев