«Яндекс.Еда» поощряет недобросовестные рестораны за ваш счет
Всем привет!
Хочу поведать классическую историю о том, как яндекс в очередной раз наплевал на своих клиентов.
31.10.2021 моя жена сделала заказ в Яндекс Еде. Мы собирались с друзьями, поэтому стоимость вышла почти на 9 тысяч рублей.
Шашлык из телятины по 800 рублей? Скажите мне, какая там граммовка.
Картофель по 230??????
Ваша жена вообще на ценник не смотрит? Ну, это не мое дело.
А в целом да. Полное безобразие. С картошкой - издевательство. Я бы такое собакам постеснялся давать. Тапака вместо дорадо - грубый троллинг. :( Хотя курица, кстати, вроде приготовлена неплохо. С лимонадом вообще молчу...
Пять баллов сервису! Так держать!
Комментарий недоступен
А что насчет рейтинга и "позволит ресторану провести работу"....
Блджад, таких кривозадых поваров надо из рейтинга СРАЗУ вышибать. С концами. Только так свою репутацию восстановить можно.
Какая, нафиг, "работа, чтобы не допустить..."? У Яндекса покупатели являются тест-драйверами за свои деньги??? Нет потенции - нах с рынка.
"Сожалеют", типа. Вероятно, компании, которой не досталась еда, стало слащею
Пока глядел этого "ягненка по-провански" (любопытно стало) нашел граммовку. 180 граммов (включая лук).
Телятина по 4000? Ее им японский император, наверное, поставляет...
Жена повелась на фотки и цену. Граммовка там ни о чем, в районе 200 г.
Жена привыкла тратить. Думает пусть муж
жену уволить за несоответствие занимаемой должности.
Накопи когда-нибудь денег на топовый ресторан, узнаешь жизнь с другой стороны