«Билайн» настойчиво предлагает услуги домашнего интернета через звонки и смс

Операторы не реагируют на отказы и просьбы не беспокоить с данными предложениями

Являюсь абонентом билайн уже порядка 15 лет, если не более. Изначально симка была зарегистрирована на отца, потом переоформили на меня, в целом всё это время по большей части меня всё устраивало.

Раньше мне изредка поступали звонки от билайна, где оператор в основном предлагал слезть с архивного тарифа на новый, более выгодный. В большинстве случаев просто соглашался, от меня отставали и больше не беспокоили долгое время. Как-то раз я заморочился и решил посмотреть насколько выгода, и выяснил, что мне предлагали всегда более выгодный тариф именно для билайна т.к. я тупо стал больше платить денег, а в целом тариф не поменялся, поэтому с предложениями со сменой тарифа я их стал посылать т.к. лучше сам ознакомлюсь с предложениями на сайте и сам решу что мне выгодно. Но речь не об этом.

С появлением домашнего интернета от билайн и развитием сети до приличного охвата большинства районов, билайн начал то, о чем суть поста — начал терроризировать меня с предложениями подключиться к их домашнему интернету.

Мне стали поступать довольно частые звонки от билайна, сначала это были тупо предложения подключиться, на что всегда был отказ т.к. у меня отличный провайдер, один из лучших в городе на мой взгляд. За 11 лет использования у меня всего 1-2 раза были небольшие перебои, и то в лютый ураган, когда по всему городу падали деревья и летали рекламные щиты. Билайн у многих знакомых подключен, и там как с качеством, так и с тех. поддержкой огромные проблемы, хотя оператор пытался меня убедить в обратном, что довольно тупо звучало при наличии живых примеров. И сразу самый смешной диалог вспомнил:

- мы только обновили оборудование и сеть по вашему адресу, поэтому у вас не возникнет проблем с качеством нашего интернета!

- но я не называл свой адрес!

- а какой ваш адрес?

- *называю адрес*

- *через мгновение, не дослушав адрес* именно в этом районе мы и обновляли оборудование!

Теперь у билайна новая фишка, даже несколько:

1) Они предлагают "бесплатный" интернет в дополнение к какому-то там тарифу мобильной связи и настойчиво убеждают «Ну и что, что вас устраивает ваш провайдер и он лучше, зато вы будете экономить 600руб/мес!» Мои аргументы что мне плевать и я готов платить 600руб за качественную услугу их не волнуют и операторы продолжают мучить тебя, пока не сбросишь звонок

2) Начинают из далека (чтоб сразу не послали) под видом опроса о качестве связи и потом резко начинают впаривать интернет под видом «уникального предложения только для вас и только сегодня, раз вы такой довольный клиент и прошли наш опрос!»

3) По старинке говорят, что сижу на архивном тарифе и предлагают очень дорогой (но по их мнению выгодный для меня) со словами А ЕЩЁ МЫ ПОДКЛЮЧИМ ВАМ ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ.

Ну и ещё одна из историй, когда у меня по месту работы была ужасная лагающая связь и пока я был на работе, мне позвонили с этим опросом качества. И когда я пожаловался на качество услуг, у меня взяли заявку на проверку качества связи по району и сразу же начали впаривать домашний интернет даже через эти лаги и заикания. Когда я сказал, что они не могут обеспечить нормально основную услугу - мобильной связи, о каком интернете может быть речь? Мне сказали "Ну это же другое!"

Также последнее время между звонками стали настойчиво спамить смсками, о чем прилагаю скрины за последнее время:

Последний звонок был вчера с номера +7 (969) 350-10-00, где парень начал опять свою шарманку с тарифом и интернетом в подарок.

КАЖДЫЙ звонок я просил оператора больше мне не звонить и исключить мой номер из базы обзвонов т.к. их интернет меня никогда не заинтересует, но все мои просьбы проигнорированы, буквально через неделю звонит уже новый менеджер с тем же предложением.

Я даже ходил в их головной офис моего города (г. Хабаровск, Волочаевская 133) спросить как отказаться от этих звонков и знаете что произошло? Девушка за стойкой начала меня убеждать что я не прав и мне нужно прям сейчас подключить их интернет и начала перечислять всю "выгоду", после чего мне пришлось спасаться бегством из их офиса.

Как прекратить этот спам? Куда жаловаться? Предположу, что в договоре с ними где-то прописано их право на такие издевательства надо мной. Пока очевидное решение - переход на другого оператора связи. Подскажите, занимаются ли таким же издевательством МТС, Мегафон и т.п. операторы?

50
108 комментариев