OZON сделал баллы бесполезными
Столкнулся сегодня с крайне неприятной ситуацией. Думаю, ни для кого не секрет, что у озона есть свои дебетовые карты. И рекомендуют они их под предлогом хорошего кешбека.
Вот и я год назад решил взять ее себе. Классно же, 5% с заказов на самом озоне, 1% за все остальные магазины, а полученными баллами можно оплатить 99.9% любого заказа на озоне, что я, собственно, делал до сегодняшнего дня.
Тут решил я сделать очередной заказ и оплатить его частично баллами. Оформляю, а заветной галочки и нету. Пишу в поддержку так и так. Оказывается они поменяли условия. Объединили нормальные баллы с, так называемыми премиум баллами, сделав мои накопленные фактически бесполезными, поскольку их можно тратить только на определенные товары(премиум товары). Уведомлений никаких не присылали, не спрашивали. Ни-че-го. Просто взяли и перевели всех держателей карт на это фуфло, хотя изначальные условия были совсем иными.
Опыт общения с поддержкой озона, это вообще отдельная тема. Такого я никогда не видел нигде.
Сотрудник поддержки прислал скрин моего профиля, где у него есть кнопка >начислить. Предлагаю списать премиум баллы, и зачислить просто рублями, говорит невозможно.
Присылают стандартные отписки, причем такие, которые с самим вопросом имеют мало чего общего. По теме вопроса ответа не дают. Еще и вопрос сам сразу закрывают после того, как пришлют свою отписку. В следствие чего приходится опять 15-20 минут ждать оператора. И так после каждого сообщения. Это вообще жесть!
Прилагаю скрины переписок, сами посмотрите:
По итогу имеем много держателей карт, по факту, бесполезных для самого потребителя и свинское отношение поддержки к клиенту.