«Ситидрайв» после сбоя не возвращает ошибочно списанные средства
12 ноября у сервиса был сбой. Часть пользователей попали под списание средств во время аренды. Компания решила не возвращать деньги на банковские счета, а зачислить на бонусный счёт, не уточняя желание пострадавших.
Вечером 12 ноября у «Ситидрайв» произошёл глобальный сбой. О нём я узнал из Telegram-канале о каршеринге, сидя уже в Nissan Qashqai, который взял в аренду на 3 часа.
Сначала пришло множество СМС об обнаружении запуска двигателя автомобиля, что означало начало периода аренды. Позже во время проездки начались списываться по 500 рублей. Всего было 7 списаний по 500 рублей и два по 1000 рублей. Сказать, что я прифигел — ничего не сказать.
Уже после первых списаний стал звонить в поддержку «Ситидрайв». Милый женский голос на каждый звонок зачитывал один и тот же текст:
— Привет, это «Ситидрайв». В настоящий момент наблюдаются технические ограничения в работе сервиса, а наши специалисты работают над их исправлением. В ближайшее время сервис будет доступен.
Далее предлагалось перейти в меню и выбрать ситуацию, которая сулилась. Но ни один пункт меню не подходил под «Вы тупо и ни за что списываете мои деньги». Если же нажать цифру какого-нибудь из пунктов, то зачитается заранее записанное сообщение. Попасть на оператора невозможно.
Полез в группу «Ситидрайв» во «ВКонтакте». И понял, что я не одинок в проблеме. У пользователей также списывались деньги, а техподдержка отмалчивалась.
Написал в личные сообщения группы о проблеме и прислал скрины. Через 17 минут получил ответ: «Очень извиняемся за задержку с ответом. Иногда на линию поступает много обращений и время увеличивается. Специалист скоро будет здесь 👌».
Списания продолжались, а я завершил поездку. Она обошлась в 1271,97 рубля. А «Ситидрайв» списал в общей сложности 5 629,20 рубля.
15 ноября наконец-то пришёл ответ от техподдержки «Ситидрайв»:
— Здравствуйте! Сумма возвращена на бонусный счет. Ее вы сможете использовать на следующие поездки. Примите наши извинения 🙏
На моё сообщение о необходимости вернуть деньги обратно на банковский счёт, так как я не давал согласие на полонение бонусного счёта, получил такой ответ: «К сожалению, компенсацию можем произвести только на бонусный счет. С него вы можете оплачивать следующие аренды».
И вот к «Ситидрайв» есть множество вопросов:
- Почему в период сбоя допустили списания средств клиентов?
- Почему нельзя было собрать штат операторов для ответа на вопросы клиентов?
- Почему незаконно использовались мои деньги для пополнения бонусного счёта, то есть по факту использовались чужие деньги для повышения капитализации компании?
- Почему за 3 дня не было придумано, как правильно решить проблему и не лишиться лояльности клиентов?
Знатно ребята охуели, иначе и не сказать даже.
Обратитесь в Тинькофф за чарджбэком, доказательства имеются, что деньги у вас списали неправомерно.
Здравствуйте, Дмитрий. Действительно, в этот день был сбой, из-за которого по ошибке списывались деньги на ваш бонусный счет в приложении. Нам, правда, очень жаль, что наши пользователи столкнулись с такой ошибкой. Просим прощения за то, что подвели. Сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторялось 🙏
Денежные средства уже вернули на вашу карту. Сейчас срок зачисления зависит от вашего банка. Мы очень надеемся, что с таким опытом больше не столкнетесь
Это, конечно, хорошо
Плохо, что пришлось выносить в публичную плоскость. Плохо, что ваша техподдержка была недоступна по телефону во время сбоя, а потом отвечала людям в комментариях только на следующее утро.
«К сожалению, компенсацию можем произвести только на бонусный счет. С него вы можете оплачивать следующие аренды»А эту ложь вашей поддержки как тогда прокомментируете?
А, ну то есть остальным пострадавшим от сбоя возврат также будет сделан на бонусный счёт, которым они могут никогда не воспользоваться. Очень удобно Ситидрайв заработал денег)
Это совсем не так. Мы работаем по каждой ситуации индивидуально. Возвращаем потраченные деньги всем. Дело в том, что многим пользователям очень удобно использовать именно бонусы со счета для оплаты последующих аренд. Но в случаях, когда клиентам это не подходит мы всегда производим возврат на карту