«Ситидрайв» после сбоя не возвращает ошибочно списанные средства

12 ноября у сервиса был сбой. Часть пользователей попали под списание средств во время аренды. Компания решила не возвращать деньги на банковские счета, а зачислить на бонусный счёт, не уточняя желание пострадавших.

Вечером 12 ноября у «Ситидрайв» произошёл глобальный сбой. О нём я узнал из Telegram-канале о каршеринге, сидя уже в Nissan Qashqai, который взял в аренду на 3 часа.

Сначала пришло множество СМС об обнаружении запуска двигателя автомобиля, что означало начало периода аренды. Позже во время проездки начались списываться по 500 рублей. Всего было 7 списаний по 500 рублей и два по 1000 рублей. Сказать, что я прифигел — ничего не сказать.

«Ситидрайв» после сбоя не возвращает ошибочно списанные средства

Уже после первых списаний стал звонить в поддержку «Ситидрайв». Милый женский голос на каждый звонок зачитывал один и тот же текст:

— Привет, это «Ситидрайв». В настоящий момент наблюдаются технические ограничения в работе сервиса, а наши специалисты работают над их исправлением. В ближайшее время сервис будет доступен.

Автоответчик на номере техподдержки «Ситидрайв»

Далее предлагалось перейти в меню и выбрать ситуацию, которая сулилась. Но ни один пункт меню не подходил под «Вы тупо и ни за что списываете мои деньги». Если же нажать цифру какого-нибудь из пунктов, то зачитается заранее записанное сообщение. Попасть на оператора невозможно.

Полез в группу «Ситидрайв» во «ВКонтакте». И понял, что я не одинок в проблеме. У пользователей также списывались деньги, а техподдержка отмалчивалась.

«Ситидрайв» после сбоя не возвращает ошибочно списанные средства

Написал в личные сообщения группы о проблеме и прислал скрины. Через 17 минут получил ответ: «Очень извиняемся за задержку с ответом. Иногда на линию поступает много обращений и время увеличивается. Специалист скоро будет здесь 👌».

Списания продолжались, а я завершил поездку. Она обошлась в 1271,97 рубля. А «Ситидрайв» списал в общей сложности 5 629,20 рубля.

«Ситидрайв» после сбоя не возвращает ошибочно списанные средства

15 ноября наконец-то пришёл ответ от техподдержки «Ситидрайв»:

— Здравствуйте! Сумма возвращена на бонусный счет. Ее вы сможете использовать на следующие поездки. Примите наши извинения 🙏

Техподдержка «Ситидрайв»

На моё сообщение о необходимости вернуть деньги обратно на банковский счёт, так как я не давал согласие на полонение бонусного счёта, получил такой ответ: «К сожалению, компенсацию можем произвести только на бонусный счет. С него вы можете оплачивать следующие аренды».

И вот к «Ситидрайв» есть множество вопросов:

  • Почему в период сбоя допустили списания средств клиентов?
  • Почему нельзя было собрать штат операторов для ответа на вопросы клиентов?
  • Почему незаконно использовались мои деньги для пополнения бонусного счёта, то есть по факту использовались чужие деньги для повышения капитализации компании?
  • Почему за 3 дня не было придумано, как правильно решить проблему и не лишиться лояльности клиентов?
10
21 комментарий