Дошел как-то мой ремонт дома до заказа кухни. Выбрала встроенный холодильник определенной модели. Заказала его на СБЕРмегамаркете, затем передала модель мебельщикам, чтобы сделали под него шкаф. В назначенный день заказ мне привозят, а там вместо холодильника морозильник. И началась череда спихивания вины со СБЕРа на магазин и обратно. Просила их доставить мне мой товар, потому что кухня заказана уже, мне нужен этот холодильник, мне сказали что не могут. А причин никто не объясняет. Пока они выясняли в чем проблема, холодильник подорожал в 1,5 раза. Деньги за него мне вернули и скинули подачку в виде 200 бонусов за доставленные неудобства. 200 бонусов... От сердца отрывали, да? А мне платить неустойку мебельщикам за смену проекта шкафа, либо переплачивать за этот же холодильник.
Даже после предыдущей ситуации, я почему-то решила дать еще один шанс СБЕРу. Заказала маме подарок на юбилей - дорогой массажер. Заказала его за 3 недели до нужной даты, с запасом. Мало того, что товар пришел бывший в употреблении (видно, что коробка вскрывалась, отсутствовала пластиковая заглушка на крепеже), без гарантийного талона, еще и с браком(нездоровый треск в процессе работы)! Отнесла его в сервис, там от меня ждут гарантийный талон. Открыла обращение в СБЕРе, и вот уже месяц никто даже не начал решать мой вопрос. День рождения у мамы давно прошел, подарок я так и не подарила
В той же ситуации...
И я обжёгся - заказ в этом сбермегамаркете сплит систему оформил рассрочку. Естественно ничего не привезли, товара нет а кредит есть...
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения номер заказа, проверю ситуацию.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Постараемся во всём разобраться
923806528
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Был направлен запрос специалисту с просьбой ускорить рассмотрение обращения и предоставить вам обратную связь.
По итогу, мой вопрос так и не решен, гарантийного талона у меня нет, а обращение просто закрыли!
Браво, сбер!