Связываюсь по телефону, мне говорят мол их не было на складе и неизвестно когда будут, вот вам ваши деньги и 2000 бонусных.
Меня просто поражает, взяли деньги, врали, сообщая, что приставка уже идёт, а сейчас предлагают отслеживать через сайт и делать заявку, хотя это лимитированная версия и продаётся только по предзаказу.
Здравствуйте, уважаемый Евгений.
К сожалению, не вы первый, не вы последний в такой ситуации. Можете через поиск посмотреть, что здесь почти каждый день появляются похожие жалобы на ООО МВМ, а то и несколько сразу.
Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/
Важно как можно быстрее направить письменные претензии - одну лично в их магазине, куда у вас заказан товар, и ОБЯЗАТЕЛЬНО вторую по их юридическому адресу: ООО "МВМ", 105066, город Москва, Нижняя Красносельская ул., д. 40/12 к. 20, эт 5 пом II ком 3.
Претензию по юр. адресу лучше всего направить Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Это важно, потому что таким образом вы точно совершите юридически значимое уведомление и юридически будет зафиксирован момент вашего обращения с требованиями к продавцу. Претензию в магазине МВидео может при желании попытаться признать ненадлежащим уведомлением, поэтому она подается просто с целью ускорения процесса. Но вполне возможно, что они уже на нее отреагируют.
В претензии потребуйте доставку товара в новый срок, обязательно указав этот новый срок и адрес доставки, номер и дату оформления заказа, наименование товара и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства по вашим требованиям. Дату назначьте с запасом, чтобы письмо успело дойти до продавца.
Новым сроком передачи товара рекомендую указать, например, "через 7 дней с момента получения продавцом настоящей претензии". Само собой сохраняйте квитанцию и чек об отправке письма, отслеживайте движение письма по трек-номеру. Будьте наготове через 7 дней повторно посетить магазин, обязательно запишите на видео ваш визит и получение товара / повторный отказ в выдаче вам товара. В случае отказа крайне желательно написать жалобу в их книгу отзывов и уже прямо в магазине подать еще одну претензию о незамедлительной передаче вам товара.
Также в претензии и на конверте должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - ООО «МВМ», в самой претензии: ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.
Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.
Все общение с продавцом и все действия с товаром фиксируйте всеми доступными способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков, очень желательно также все общение и все действия с товаром записывать на видео.
В случае отсутствия доставки товара в новый срок вы можете:
1. Потребовать возврат уплаченной за товар суммы в течение 10 дней с момента получения МВМ вашего требования о возврате денег. Обязательно укажите реквизиты своего банковского счета.
2. Обязать продавца доставить вам товар в судебном порядке.
В случае неисполнения ваших требований в добровольном порядке вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Для этого вы также по юридическом адресу направляете продавцу копию искового заявления, а затем направляете лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику. Если цена иска меньше 100 тыс., то обращаетесь к мировому судье, если больше, то в районный суд.
В суде как потребитель вы сможете рассчитывать также на штраф в размере до 50% от присужденной вам суммы.
"Можете через поиск посмотреть, что здесь почти каждый день появляются похожие жалобы на ООО МВМ, а то и несколько сразу."
Я даже больше скажу. Конкретно про Xbox series x halo edition уже куча людей писало. @М.Видео-Эльдорадо
Евгений, здравствуйте! Нам очень жаль, что вам не удалось получить заказ. Извините, пожалуйста, что заставили ждать. В качестве компенсации вам были начислены бонусы. После появления консоли в наличии заказ можно будет переоформить.
Жаль что вам не жаль что вам не удалось заказ доставить.
Каким образом это можно будет переоформить ? Если через сайт их не купить, а только через предзаказ
Вы даже не понимаете что пишете. Не появится она у вас. ИХ НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ. Это лимитированная версия. Но кому то несколько штук в руки. А кому то 0. А кому то и оплаченное не отдают.
Лимированная версия 2.0 специально для МВидео? Серьезно?