Далее, уже вечером, СММ вернул деньги за заказ. Никаких уведомлений об этом не было, я бы даже не узнал об отмене, если не пуш-уведомление от моего банка. Захожу в приложение - да, заказ отменен. Кем отменен, по какой причине - я, к сожалению, не нашел информации.
Здравствуйте, уважаемый Руслан.
Это не подмена понятий, а исполнение 54-ФЗ и приказа ФНС. При предоплате товара выдается первый кассовый чек с признаком способа расчета "Предоплата 100%", означающий внесение предоплаты за товар покупателем. При получении товара выдается второй кассовый чек с признаком способа расчета "Полный расчет", означающий фактическую передачу покупателю товара.
СММ и продавец нарушили ваши права как покупателя согласно ст. 23.1 ЗоЗПП. Вы можете по "ИНН поставщика" в чеке рядом с названием товара выяснить, кто именно является продавцом вашего товара, и предъявить ему письменную претензию по юридическому адресу. На обращение к СММ особой надежды нет.
Это не сбер отменил, а скорее всего поставщик, у которого стояли остатки в системе, но по факту товара не было. Такие ситуации на любом маркетплейсе происходят)
Наверно вы просто попали в неудачное время. Продавец выставил фиктивную цену на фиктивный товар и ждал когда «свой» купит, а купили Вы! Просто продавцу нужны были отзывы, а тут вы. Вот они и посливали заказы. Площадка новая методы работы отлаженные. А сбер просто будет глазками хлопать, отправляя всех на ИНН ИЗ ЧЕКА 😆
По поводу чеков отвечу. Когда вы внесли деньги за заказ, но заказ не доставлен, всегда выдают Чек1 на предоплату, Чек2 когда товар доставлен.
Такие правила.🤷♀️