Сбермегамаркет (СММ) - отменить оплаченный товар и заявить, что они имеют на это полное право
Добрый вечер, сделал сегодня впервые заказ на СММ'е - блок питания NZXT C650 за довольно неплохую цену (номер заказа - 982052848). Пришло уведомление, что мой заказ оформлен (Теперь номер заказа - 915547341, как оператор сообщит мне в дальнейшем, это не номер заказа, а номер доставки, хотя в уведомлении указано иное) и курьер свяжется со мной в день доставки.
Далее, уже вечером, СММ вернул деньги за заказ. Никаких уведомлений об этом не было, я бы даже не узнал об отмене, если не пуш-уведомление от моего банка. Захожу в приложение - да, заказ отменен. Кем отменен, по какой причине - я, к сожалению, не нашел информации.
Написал СММ в ватсапп и телеграмм - до сих пор не получил ответа. Позвонил по горячей линии - мой звонок сбросился.
Далее, спустя некоторое время, всё-таки смог дозвониться и оператор заявила, что СММ может в одностороннем порядке отменить заказ и данный заказ был отменён по техническим причинам. Спустя пару минут мы смогли с оператором определиться, что заказ был отменен по причине отсутствия товара.
Сразу 3 вывода:
1) СММ отменяет заказы в одностороннем порядке;
2) СММ отменяет заказы в одностороннем порядке, не уведомив об этом покупателя никаким образом;
3) Чтобы понять, по какой причине был отменен заказ, мне пришлось потратить полчаса времени и сделать несколько звонков (и совершить несколько попыток достучаться до них в мессенджеров, которые не увенчались успехом).
P.S. Заметил интересную особенность - в заказе отображаются чеки - но в названии чека указано "Предоплата", хотя при оформлении заказа везде было указано - "Оплата заказа". Может ли кто-нибудь обьяснить данную подмену понятий?