МТС не уверены, возможно ли спасти номер. UPD: Кажется, возможно!
Служба поддержки МТС предлагает уповать на случайное везение в деле спасения номера телефона, который они же должны заблокировать, если его не переоформить до понедельника, и не может дать точный ответ, получится ли.
UPD: Кажется, всё-таки получится!
Итак, приключилось следующее
Краткий бэкграунд. Живу в Краснодаре и уже почти 25 лет пользуюсь одним и тем же номером МТС. Точнее, номер был получен ещё задолго до того, как местный сотовый оператор Кубань-GSM стал частью МТС. Соответственно, с ним связаны всевозможные (или даже все возможные) личные и рабочие контакты, а в последние годы и многочисленные аккаунты.
Теперь сама проблема. Когда-то я открыл ИП и перешёл на тариф для предпринимателей. Некоторое время назад закрыл ИП. Несколько дней назад мне пришло уведомление, что до 29 ноября я должен посетить салон МТС и перевести номер обратно в разряд частных, иначе он будет заблокирован. В общем-то, разумно. Возможность поехать в салон появилась сегодня, однако же в салоне сказали, что сделать это всё возможно только в корпоративном отделе по будням, потому что оный по выходным не работает. А будни настанут аккурат 29 числа, когда номер как раз и должен быть заблокирован.
Всё это было изложено в чате поддержки
К чату подключился Андрей, который, вроде бы, прочитал текст, однако сообщил, что сделать всё можно в любом салоне. На резонное замечание, что в салоне направили в корпоративный отдел, Андрей принялся тщательно перепроверять информацию, которая и так была изложена ранее, и обнаружил, что ИП ликвидировано, а в таком случае действительно помочь может только корпоративный отдел. Андрей извинился за неудобства и предложил просто приехать в понедельник в офис как можно раньше и оставить заявку — номер заблокировать не должны.
Скриншоты:
Кажется, всё хорошо, можно так и поступить. Однако подумалось, что надо бы всё-таки уточнить, что случится, если номер будет заблокирован ещё до открытия офиса, — мало ли, вдруг я не просто не смогу пользоваться им какое-то время, но и вовсе его лишусь.
К разговору подключилась Елена, потому как чат с Андреем уже был закрыт. Она заверила, что всё нормально и в худшем случае телефон просто не будет работать какое-то время… Только нужно подать данные до 29 числа, иначе номер действительно будет невозможно восстановить. Что ж, ещё раз проговариваем, что 29 число будет в понедельник, а по выходным корпоративные отделы в Краснодаре не работают. На что Елена отвечает, что вообще-то переоформить номер на частный можно в любом салоне. Пришлось опять указывать на историю переписки.
Скриншоты:
Елена заново перепроверила информацию, которую уже перепроверял Андрей, вновь извинилась и подтвердила, что действительно нужен корпоративный отдел, так как ИП ликвидировано, и это уже только в понедельник. Что делать в таком случае? Попробовать приехать в офис пораньше — если улыбнётся удача, договор ещё будет активен. А что делать, если номер заблокируют рано утром до открытия офиса? Попрощаться с ним. То есть, авось повезёт.
Скриншоты:
МТС, что всё-таки делать, чтобы спасти номер?
Номеру почти четверть века, он со своего выпуска принадлежит одному человеку, но может быть навечно заблокирован, потому что выходные. Неужели действительно невозможно войти в положение лояльного клиента и в ручном режиме сдвинуть этот дедлайн, чтобы можно было спокойно заняться переоформлением в понедельник, когда это переоформление в принципе возможно в ваших же салонах? И неужели нельзя дать конкретный ответ, будет номер заблокирован к открытию офиса в понедельник или нет?
Очень надеюсь, что эту ситуацию всё-таки возможно разрешить уверенно и внятно, а не методом запивания подброшенной монетки валерианкой.
P.S. Текст опубликован с аккаунта сына. Данные предоставим в ЛС.
UPD: Случился продуктивный разговор в Твиттере
Ссылка на этот пост была опубликована в Твиттере с упоминанием аккаунта МТС. Вскоре админ появился в треде и попросил отправить данные в личку. После этого приключился довольно продуктивный разговор, в ходе которого тщательно выяснялось и наконец выяснилось, а после и было несколько раз подтверждено (на всякий случай уточнял в разных формулировках), что номер всё-таки точно не заблокируют, потому что удалённое подтверждение данных сработало, а теперь достаточно в будний день посетить салон с паспортом и симкой наперевес для завершения процесса. На всякий случай поддержка переговорила с сотрудниками салона и предупредила, что, как и зачем, и уверила, что они готовы помочь. Завтра съездим в салон, после чего проапдейчу пост со скриншотами Твиттер-переписки и итогом истории.