«Тинькофф» не исполняет обязательства реферальной программы

История о том, как Тиньков банк декларирует бонусы за приведенного друга, которые впоследствии никто не получает и не может оперативно выпустить банковскую карту.

Всем привет! Я все равно должен сначала оговориться, что Тиньков банк на голову выше многих конкурентов. Вся моя семья является клиентами данного банка. Но приключилась не очень приятная история. Недавно, одна моя коллега из другого государства (Сербия) переехала жить в Россию и ей потребовались атрибуты типичного россиянина: СНИЛС, ИНН и конечно же банковская карта.

Фактически без раздумий выбор пал на Тиньков банк. Быстро, удобно, без подводных камней. Кроме того, удачно совпало еще одно обстоятельство: в конце ноября Тиньков банк громко трубил из каждого утюга об акции: приведи друга и мы начислим Вам 15% годовых на остаток до конца 2021 года! Вроде бы было еще и бесплатное обслуживание на пару месяцев, но я точно не помню. Неплохо, правда? Особенно если на остатке лежат хорошие деньги.

По реферальной ссылке члена моей семьи была оформлена заявка на дебетовую карту Тиньков black. Но дальше началось все самое интересное.

Несколько раз моему коллеге звонили представители банка и уточняли разные детали заявки: номер паспорта, фамилия в латинской транскрипции, имя, и проч. На логичный вопрос зачем это все спрашивать, если данные и так указаны в заявке - никто пояснить не смог. В результате карту выпустили с неправильными реквизитами: ошиблись в написании фамилии. Благо мы заметили это до визита курьера (предварительно скачали приложение) и перевыпустили готовую карту. Адрес электронной почты клиента, к слову, тоже переврали. Бывает, - подумал я. Наверное не каждый день иностранные граждане из Сербии получают дебетовые карты Тиньков банка.

Кредит доверия к Тиньков банку был настолько высок, что эти мелкие трудности меня абсолютно не огорчили. До следующего момента.

Моя знакомая получила банковскую карту и я решил проверить что там с реферальной программой. И увидел это:

Скриншот из приложения Тиньков банк: отказано в бонусах. 
Скриншот из приложения Тиньков банк: отказано в бонусах. 

Дабы не выносить сор из избы я пришел к выводу, что нужно обратиться в службу поддержки. По крайней мере до сегодняшнего дня она всегда оперативно решала все вопросы, которые возникали при взаимодействии с банком. Девушка из чата поддержки создала заявку и вот сегодня появился результат:

«Тинькофф» не исполняет обязательства реферальной программы

Тут меня слегка бомбануло. Что? Карта по приглашению не была получена? Как она не была получена, если моя коллега вовсю пользуется ей и даже радуется тому, что в загадочной для иностранной души России можно получать кешбек в рублях и переводить деньги по номеру телефона... Честно сказать меня больше выбесил подарок "с барского плеча" в виде пары месяцев подписки на Тиньков PRO, которую моя коллега хотела и так подключить сама.

Краткий вывод.

У меня есть версия, что заявку аннулировали (не знаю зачем), а потом пересоздали заново. Возможно чтоб не платить 15% на остаток рефералу, возможно из-за какой-то технической ошибки. Не суть. Просто хотелось бы, чтоб банк исполнял свои обязательства, если он их так громко декларирует.

UPD 02.12.2021: сегодня рефералу позвонили из банка и сказали, что кешбек 15% на остаток будет начислен. Не могу не отметить, что Тиньков крайне оперативно реагирует на жалобы клиентов. Особенно на VC.RU.

13
46 комментариев