Банк «Открытие» игнорирует проблемы новых клиентов со статусом плюс
Банк не дает клиенту неделю пользоваться привилегированной картой
Пару недель назад пришло смс от Открытия о том, что мне присвоен статус «Плюс» что дает возможность заказать привилегированную дебетовку с небольшими плюшками. Однако, у меня не было необходимого суммарного остатка, как и счета в банке, подумав, о том что карта получается достаточно выгодной я все же её заказал, посчитав что даже если «Плюс» отключат, то я просто пополню баланс.
Перед тем как оформить заявку на сайте банка, позвонил на их горячую линию и уточнил почему мне присвоили статус «Плюс». Девушка радостным голосом назвала мой суммарный остаток Открытие Инвестиции умноженный на 3 и сказала что положенно и мы попрощались - это был первый звоночек.
Карту я заказал в пятницу, 19 ноября с доставкой на 25 ноября с 10:00 до 14:00 часов (как самую быструю). 24 ноября статус «Плюс» ожидаемо отзывают, а 25го ноября карту привозит курьер в 17 вечера, на вопрос - «почему доставка производится в несогласованное окно?», ответ - «в моей заявке на доставку время вообще не указано».
Получив карту, активировал ее в приложении Открытие, пополнил баланс и установил пинкод, все операции прошли без проблем. Но не тут то было. Далее я решил добавить её в Apple Pay и получил:
Позвонил на горячую линию. Девушка сообщила, что я не установил пин-код, хотя это не так. Она разблокировала карту, и посоветовала сменить пин-код, а потом добавить карту снова. Я сменил пин и вновь попытался добавить карту но … её снова заблокировали :)
Позвонил на горячую линию во второй раз, где мне начали рассказывать что карту блокирует СБ, однако заверили, что такого больше не повторится. Я попытался добавить карту в третий раз, и она действительно не была заблокирована, но и не добавилась в Apple Pay.
Третья девушка в поддержке рассказала, что карту активировали, но в системе банка «не проставлен» статус «получена» - банк считает, что она лежит в офисе. А теперь следим за руками, активировать «не полученную» карту - пожалуйста. Пополнять счета привязанные к карте - нет проблем! Подключить apple pay по которому должны давать +1% кэшбэка на все - бан. Меня заверили, что проблему решат за один рабочий день и в понедельник со мной свяжутся. В понедельник мне конечно никто не перезвонил, а во вторник я сам решил обратиться в чат, и всё что там смогли сделать - зарегистрировать очередное обращение, теперь уже на 5 дней.
Для чистоты эксперимента пока писал этот пост я снова попытался добавить карту в Apple Pay, и ... ее опять заблокировали. Если честно, до сих пор удивляет кривой процесс, и то что такую элементарную мелочь решают уже неделю без какой-либо обратной связи. Однако, всё это преподносится под соусом "привилегированного продукта". Создается ощущение что антифрод система Открытия создана не для защиты клиентов, а для защиты банка от клиентов.