Как МТС 5 дней не смог подключить домашний интернет
Переехал в новую квартиру и задался вопросом с подключением домашнего интернета . Почитав отзывы остановился условия остановился на МТС Home. Номер заявки №1479598.
1)Понедельник:
Позвонив в компанию объяснил ситуацию что в квартире разведена витая пара . Так же предупредил что в квартире сделан ремонт и единственное место где можно завести кабель это под потолком но для этого необходимо просверлить тех.отверстие длиной около метра из конструкции дома . Мне сказали , без проблем . Мастер приехал через несколько часов . Посмотрел на все и говорит:- У меня нет сверла и меня не предупреждали об этом 🤦 единственный вариант это установить медиаконвекторы с оптики на витую пару. Но этого оборудования тоже не оказалось у мастера . В итоге он ответил что передаст заявку другим спецам с этим оборудованием . Я уточнил мне не придётся за это доплачивать он сказал нет , это не ваши проблемы а компании МТС как вам провести интернет! По итогу он ушёл со словами с вами завтра свяжутся и все сделают . Отлично подумал я . Но…..
2) вторник :
В итоге во вторник со мной не связались я несколько раз звонил сам . В ответ слышал : не волнуйтесь мастер с вами свяжется !
3)среда :
Утром набрал в мтс все рассказал оставил комментарии что необходимо для подключения . Оператор ответил ок мастер приедет вечером с 20-22 часов . Я в надежде что он привезёт медиа конвектор. Прождал до 21.50 и решил узнать где мастер на что получил ответ что до 22 он будет . В 21.55 получил звонок от мастера со словами я опаздывают буду через пол часа . Задал ему вопрос сверло или медиа конвекторы у вас есть ? Получил ответ : нет их вообще в природе не существует 😂 а сверло я такое не схожу с собой . По итогу перенесли заявку на следующий день . После разговора набрал в мтс оставил претензию и назначение мастера на завтра.
4) четверг :
Получаю звонок от мастера что он готов ко мне приехать но нужного оборудования у него нет . Поэтому он предлагает перенести заявку на своих коллег из другого отдела на пятницу .
Думаю да уже подлечите мне интернет . Согласился .
Вечером опять получаю звонок от девушки из МТС . Мы получили вашу заявку . У вас тут не стандартное подключение и вам необходимо взять у нас в аренду медиа конвекторы по 230 руб за шт в месяц как я понял их необходимо 2 .
Я немного ошалел . То что мне ещё нужно брать оборудование которое будет стоят на лестничной клетке и нести за него ответственность . При этом в понедельник это было бесплатно по словам мастера . А также мне было предложено купить самому сверло и просверлить тех. отверстие ,тоже не плохо подумал я! В итоге я решил дождаться ответа на претензию в надежде что МТС из за своего косяка по подключению мне интернета поставит их за свой счёт .
5) пятница:
Получаю звонок от МТС со словами Вы интернет будете подключать ;))
Конечно буду !!! только вы его 5 дней подключить не можете ! На что получаю ответ ну так у вас подключение не стандартное что вы хотели 🤦.
По итогу 5 дней прошло, интернета нет 🤷🏼♂🤦🤦🤦
МТС просто “молодцы ” так держать . За то их промоутеры задолбали около подъезда как сектанты подбегать и говорить какой у них хороший интернет и готовы подключить.