СберМегаМаркет уже месяц не может решить вопрос с разбитым при доставке товаре
Заказал подвесной унитаз на СберМегаМаркете, пришел получать его в пункт выдачи СДЭК 9 ноября 2021г., вскрыл коробку на месте и увидел, что унитаз разбит. Прямо из пункта выдачи позвонил в поддержку СберМегаМаркета, где мне было сказано забирать его в любом в случае, а проблема будет решена путем создания обращения по заказу. В этот же день создал обращение (CCS-517377), приложил все фотографии.
Сегодня уже 6 декабря, прошел практически месяц. Продавец ссылается, что товар был отгружен целым, от самого СберМегаМаркета(СММ) кроме вопроса спустя 2 недели забрал ли я товар из пункта выдачи никаких комментариев по обращению нет. Несколько раз звонил в поддержку СММ, где мне тоже не смогли дать никаких разъяснений и сказали только, что сроки рассмотрения увеличены из за большого количества заказов. Видимо можно увеличивать сроки обращения до бесконечности не смотря на законы о правах потребителя и тд.
Прошу помощи в решении данной проблемы. Буду благодарен если кто-нибудь поделится опытом и образцами досудебных претензий , жалоб в Роспотребнадзор и другие компетентные органы.