С клубной карты «Перекрёстка» списали баллы в другом городе
06.12.2021 в 18:00 по МСК - решил сделать заказ продуктов из приложения «Перекресток» сам нахожусь в Ульяновске. Был удивлен, что у меня на бонусной карте было 8300 баллов(830 руб.), но они были списаны за покупку в магазине в Нижнекамске.
Решил связаться с поддержкой. Звонок по номеру 8-800-200-95-55 . 2 раза позвонил, бот мне сказал, высокая загрузка ожидайте. Номер очереди неизвестен, сколько ожидать непонятно, слушаешь полифонию, либо робот прогоняет по меню, если не выбрать пункт.
Решил написать в чат и получил ответ.
1. Компрометация карты по неизвестным причинам, хотя скорее всего кто-то из сотрудников решил себе заказать в счет чужих баллов, либо слил базу.
2. Надежность приложения и коммуникация с тех. поддержкой огорчила.
Во-первых чат приложения тупит,
Во-вторых по номеру не дозвониться.
В-третьих предложение компенсация физической карты за мой счёт (10 руб. не жалко, вопрос подхода) и как только задаешь вопрос "а почему?" компенсируют.
С таким подходом боюсь представить, что было бы, если кто-то заказал еду с моего аккаунта в приложении и списал деньги с реальной карты, а не с бонусной.
07.12.2021 по итогу была создана новая карта. Написал 2 сообщения с просьбой пополнить баланс, сделал 1 звонок, пока полный игнор.