Поэтому я запросил у них документальное подтверждение моего минимального платежа - методику расчета, формулу, тарифы, либо условие в договоре, где это указано. На что сотрудники, явно раздражаясь, начали искать мой договор в каких-то системах. Искали они всем офисом минут 15. Потом они его распечатали и дали мне. Я попросил обвести их этот пункт. Они сказали, что его нет, а он есть в тарифах, а тарифов у них нет. Идите на сайт и смотрите свой тариф.
Андрей, здравствуйте.
Хотим помочь разобраться. Расскажем по порядку, как работает кредитная карта.
У нашей кредитки есть 100 дней, в течение которых вы можете вернуть долг без оплаты процентов.
Независимо от того, работает ли льготный период, мы просим клиентов каждый месяц вносить минимальные платежи, как подтверждение платежеспособности.
Дату и сумму таких платежей пишем в мобильном приложении. А чтобы клиент не забыл внести деньги вовремя, дополнительно отправляем смс с напоминанием 👌
Платёж составляет 3-10% от суммы основного долга, минимально 300 рублей, + проценты, если льготный период не работает. Процент для расчета платежа зависит от кредитной истории.
Видимо, у вас уже не действует беспроцентный период, поэтому сумма платежа больше обычного.
Что касается документов.
Да, на руки выдаём индивидуальные условия кредита. О принципе работы кредитки пишем в общем договоре на сайте 👉 alfabank.gcdn.co/media/moscow/retail/tariffs/gen_cond_credit_card_21062021.pdf
Извините, что не помогли разобраться с условия в нашем офисе. Обязательно проверим работу отделения 🤝
Достаточно прочитать их договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц, а именно пункты 2.8 и 2.9, чтобы понять, что с этим банком не стоит иметь никаких дел: