СДЭК потерял посылку

Добрый день.

Оформил заявку на экспресс-отправку посылки на сайте СДЭК.

Курьер приехал с бумажным бланком. Я его заполнил:

СДЭК потерял посылку

Оплатил по QR-коду:

СДЭК потерял посылку

Спустя сутки посылка нигде не трекается: ни на сайте, ни в приложении. Позвонил на горячую линию - девушка оператор не знает, где моя посылка, создала номер обращения - не более.

Номер отправления - 24520109.

Курьер забрал ее по адресу: Казань, Бутлерова 29 вчера (13-го декабря, в 11:40).

Адрес доставки - Москва, ул. Академика Анохина.

Номер обращения на розыск отправления - 33207981 (со слов девушки-оператора).

СДЭК, для чего вам сайт и мобильное приложение, если ваши курьеры гоняют с бумажными бланками и успешно теряют посылки?

2
13 комментариев