СДЭК потерял посылку
Добрый день.
Оформил заявку на экспресс-отправку посылки на сайте СДЭК.
Курьер приехал с бумажным бланком. Я его заполнил:
Оплатил по QR-коду:
Спустя сутки посылка нигде не трекается: ни на сайте, ни в приложении. Позвонил на горячую линию - девушка оператор не знает, где моя посылка, создала номер обращения - не более.
Номер отправления - 24520109.
Курьер забрал ее по адресу: Казань, Бутлерова 29 вчера (13-го декабря, в 11:40).
Адрес доставки - Москва, ул. Академика Анохина.
Номер обращения на розыск отправления - 33207981 (со слов девушки-оператора).
СДЭК, для чего вам сайт и мобильное приложение, если ваши курьеры гоняют с бумажными бланками и успешно теряют посылки?
13 комментариев