Очередной сбой в программе лояльности от "Ленты"
Добрый день всем! Хочу поделиться очередным неприятным случаем,который произошёл в "Ленте". 1 декабря 2021 года я сделала 2 заказа в "Ленте", которая находится на Ореховом бульваре д.22А.
Заказы мне подтвердили, все прошло успешно. Заказ 4620368450 был на сумму 4250р, и был выкуплен мною 01.12 2021 с 10 до 11ч утра, Заказ 4620368494 был на сумму 1671.05 и выкуплен мною 01.12.2021г.в 17-30 ч.
Казалось бы,все отлично. По программе лояльности Ленты у меня подключены 5 категорий на выбор,первая категория это Алкоголь ( перед новогодними праздниками очень выгодно,дополнительный кешбек) за покупку которого,начисляют 5%.
Проверила личный кабинет,и была очередной раз удивлена. Баллы за заказ 4620368494 начислены в размере 83 рубля, а второй заказ 4620368450 на сумму 4250р просто исчез и баллы по нему не начислены.
В надежде на чудо,написала письмо в службу поддержки "#Ленты", но спустя 2 недели ответа нет. Позвонила в службу поддержки,они говорят,что видят все заказы,но причину неначисления баллов объяснить не могут. Не знаю,куда обращаться и в который раз обращаюсь на данный сайт,в надежде,что представители Ленты ответят здесь,почему так работает программа лояльности #Лента и поддержка не реагирует на обращения клиентов.
Вот несколько ответов от Ленты,который похожи на отписки.
А тем временем прошло уже 16 дней с момента покупки,а баллов все нет...
Что скажете,представители #Лента?