Но радость длиться не долго. Первые 10 минут я старательно выслушиваю всё то, что я уже прочитал на сайте. Голосом робота, конечно. Нажимаю «0», надеясь, что это волшебная кнопка. И правда, соединяют с оператором. Время ожидания... 18 минут. А где 18, там, как мы знаем, и все 90. Так что ждать я не стал, тем более, что оператор в очередной раз перечислил бы мне способы восстановления пароля и отправил бы в офис в конце разговора.
А если вместо имэйла вводить номер телефона и по нему входить ?
Да. По номеру телефона зашёл. Ахренеть. Спасибо
Попробуйте с другого "чистого" устройства/компа залогиниться вручную. А не с телефона или откуда вы там пытаетесь. Иногда все эти автосохранения и автоподстановки логинов/паролей только мешают.
На сайте госуслуг, организованном какой то фирмой за счёт налогоплательщиков безобразная техподдержка. Роботы - ни о чем, и часовой дозвон по телефону до ничего не соображающей барашни. Письменно писать некуда. Сервисы работают отвратительно. Как будто школьниками все делалось.
Не знаю как на госуслугах, но на некоторых сервисах надпись пароль уже использовался ранее означает, что это уже был один из ваших паролей, но не факт что текущий. Просто записывают историю паролей и не дают использовать любой пароль из вашей истории для безопасности. Может и на госуслугах так и пароль реально другой был.
Да нет, я же менял пароль и пробовал заново
Сколько ни входишь, каждый раз приходится заново делать пароль. Без всяких этих штучек войте невозможно.