Курьерская служба почты России каждый день присылает смс о доставке, но не доставляет посылку

Здравствуйте. Регулярно пользуюсь доставкой из интернет магазинов и хотел бы поделиться негативным опытом неполучения(на данный момент) посылки от курьерской доставки посты России. Отказался почти от всех служб доставки, кроме почты России. Удобно, когда можно записаться в отделение, как на госуслугах и забрать посылку без очередей. Но, заказывая в очередной раз товар на алиэкспресс, не увидел, что продавец решил использовать курьерскую доставку почты России(не EMS). Возможно он хотел сделать как лучше, но это почта. И началось... Первым делом, 16.12 в 8:00 мне пришло смс: "16.12 с 9 до 18 планируется доставка 8009026724ХХХХ. Тел 88002005055". Ожидание посылки в указанный интервал результата не принесло. В 16:44 поступил звонок от почты с необходимостью выбрать, когда мне удобно доставить посылку. Выбрал 17.12 и удобный интервал "до обеда". Ожидание посылки в указанный интервал результата не принесло. Вечером 17.12 поступило очередное смс: "18.12 с 9 до 18 планируется доставка 8009026724ХХХХ. Тел 88002005055". На телефон для связи, в смс, возможно пытается дозвониться вся страна, поэтому дождаться ответа оператора там нереально. На сайте отправить претензию не получилось. При отправке пишет: "Неверный трек номер", но отлично его видит и отслеживает. Остался последний вариант - мобильное приложение. И вот успех. Там можно, если подождать, прочитать ответ реального оператора. Который мне сообщил:

Курьерская служба почты России каждый день присылает смс о доставке, но не доставляет посылку

Чем немного меня озадачил. Откуда я могу знать, что указал отправитель? Если смс приходит на мой номер и в приложении указан мой адрес, стоит отправка по номеру телефона, где отправитель может знать только мой номер телефона, а почта России сама знает куда отправить. Опять же можно уточнить адрес доставки, если с этим возникли проблемы, номер то в смс корректный и ФИО совпадает. Но следующий ответ был таким:

Курьерская служба почты России каждый день присылает смс о доставке, но не доставляет посылку

Куда оно доставлялось, знает только Анастасия. Ну да ладно. Еще раз сообщил все данные о себе и:

Курьерская служба почты России каждый день присылает смс о доставке, но не доставляет посылку

Т.е. доставка должна была быть 18.12(сегодня). "Ожидание посылки в указанный интервал результата не принесло.", но пришло смс: "19.12 с 9 до 18 планируется доставка 8009026724ХХХХ. Тел 88002005055". Вопрос, через приложение, принес ожидаемый результат:

Курьерская служба почты России каждый день присылает смс о доставке, но не доставляет посылку
Курьерская служба почты России каждый день присылает смс о доставке, но не доставляет посылку
Курьерская служба почты России каждый день присылает смс о доставке, но не доставляет посылку

Upd 19.12: Только что пришла очередная смс от почты России: "20.12 с 9 до 18 планируется доставка 8009026724ХХХХ. Тел 88002005055".

Буду держать в курсе событий. Никогда не думал, что курьерская доставка от почты России это такой "сервис".

Upd2 19.12 в 18:00 посылка доставлена.

Отказался от сберлогистики, которые закрыли, в августе, отделение рядом с домом, но до сих пор можно выбрать доставку на адрес закрытого отделения. Посылки, которые должны были доставить по адресу, где отделение было закрыто, всплывали в случайных местах, в разных отделениях по городу. В отделениях не было отдельного консультанта для выдачи, получение занимало много времени. Отказался от доставки этим способом. ПикПоинт, с переполненными постоматами и заменой по 3 раза мест выдачи, из за этого. Отказался(я.маркет и али). Почта России, с записью в отделение, через приложение, единственный оставшийся приемлемый вариант для заказа с али. Но кто же знал, что отправитель, из России, решил упростить получение посылки покупателю и доплатит за доставку по адресу, от почты России. Озон и ВБ остались, самые удобные, с пвз. Но там нет такого выбора, как на али. Такая ситуация с доставкой в Калининграде.

Ещё одна неприятная ситуация с почтой России. За 5 дней посылка прошла Москву, 2 границы и уже отправилась с сортировки в почтовое отделение. Но вот уже 10 дней прошло, а посылка все ещё идет по городу Калининграду. В чате оператор объяснила, что я могу подать заявление на розыск, через сайт. Но что бы это сделать мне нужна квитанция об оплате. Откуда она у получателя может быть, не понятно. Т.е. формально я могу подать заявление на розыск, но фактически мне нужен чек об отправке. Поддержка вроде и не отказала, и увидев нарушение сроков - извинилась, но пока отправитель не начнет искать, почта ничего делать не будет.

Курьерская служба почты России каждый день присылает смс о доставке, но не доставляет посылку
25
48 комментариев