Авито и Боксбери потеряли посылку

6.12.21. отправила шубу покупателю. По городу, покупатель решил для надежности воспользоваться Авито доставкой. Мне пришло сообщение в личном кабинете Авито с информацией о заказе, я отправила в тот же день посулку через пункт Боксбери. 7.12.21 заказ "пропал с радаров" Каждые 2 дня мне и покупателю приходит сообщение переносе сроков доставки посылки. Без объяснений. На горячей линии Боксберине дают никакой информации о сроках признания утраты посылки, якобы ждут информацию из сортировочного центра. Никаких установленных сроков для ответа нет. Также как и у Авито, которые на каждое мое обращение пишут следующее

Авито и Боксбери потеряли посылку

Посоветуйте, что делать? не хочется терять свою вещь, за которую 2 недели назад мне очень надо было получить 24500. но я понимаю, что ничего от этих служб по-хорошему не получу. Куда обращаться, чтоб заставить доставку отвечать за потерю?

6
10 комментариев