Яндекс уборка не приезжает отказывается приезжать, яндекс поддержка отказывается отвечать
Изначально Яндекс уборка сломала мне квартиру, и не убралась (
А после очень долго извинялась, меняла регламент, выдала промокод за сломанные вещи , и дала бесплатную уборку. Так вот про нее :)
- Яндекс просил сообщить о времени уборки, я очень надеялся что они ее проконтролируют
Это все было в воскресенье
- Сегодня, в четверг, яндекс звонит, сообщает что уборки не будет. Мол клинера не нашли. При этом заказ был подтвержден(!) в Воскресенье, в заказах висит фамилия клинера, дата, время. Сообщаю что мол ну как то некрасиво - Это уборка согласована заранее. Это извинение за ваш косяк, которое вы обещали контролировать. Это уборка нужна ровно в пятницу, потому что в субботу мероприятие. Менеджер обещает разобраться.
- Мне звонит менеджер- сообщает что уборки не будет, давайте перенесем на вторник, других вариантов нет. Я сообщаю что мол нет, ну некрасиво - рассказываю пару минут что мол ну донести до отвественных- ну хреново очень работаете.
- Приходит СМС- заказ создал
- Звонит менеджер- заказ отменен
- Приходит СМС- заказ создал
- Звонит менджер- подтверждаете заказ? Конечно- еще с воскрсенья
- Приходит СМС- заказ перенесен на субботу
- Звоню в поддержку: А мы ничего не можем, если нет клинера- его нет.
- Приходит СМС- заказ перенесен на пятницу
Ну и вообщем то сел писать я этот пост.
Скину его в яндекс, мб тогда проблема решится.
Ну и будет понятно, может ли яндекс решить свой косяк, или мне надо будет завтра в срочном порядке искать клинера в последний момент.
29 комментариев