Cбермегамаркет не возвращает деньги и бонусы за оплаченный заказ

Есть у меня привычка пользоваться проверенными службами и сервисами. С большим недоверием отношусь к новому. За эту свою особенность часто получаю критику в свой адрес от жены. Как-то вечером решил приобрести ручной пылесос, который уже давно обещал) И тут супруга видит, что я уже оформляю заказ на ОЗОН, что сразу провоцирует очередной спор про мою привычку. Говорит:

- "Давай попробуем что-то новое. Я раньше заказывала много чего на goods.ru. Теперь они перешли под крыло такого сильного бренда как "Сбер" и переименовались в "Сбермегамаркет". Наверное, сервис стал еще лучше. А тут и приятный бонус имеется - у нас на карте больше 10 тысяч бонусов "спасибо". Пылесос можно получить почти даром".

Я сразу полез в интернет, чтобы поизучать - что это за зверь такой. Результаты были неутешительные:

Cбермегамаркет не возвращает деньги и бонусы за оплаченный заказ

И это только самое первое, что можно найти. Какие только ужасы с людьми там не происходили - регулярные пропажи заказов, вскрытые упаковки, постоянный перенос сроков, грязный товар, съеденные продукты , доставка только части товара - это еще только цветочки. Сразу же показываю все это жене, но она уже встала в позу. Делать нечего, давай заказывать. После недолгого выбора, начинаю оформление заказа, перехожу к доставке и оплате товара, нажимаю "Оплата с помощью бонусов спасибо"(99% стоимости) 10870 + 120 рублей. Нажимаю кнопку "Оплатить" и получаю сообщение, что заказ с номером доставки № 956989801 оформлен. Почти сразу же приходит оповещение о списание средств и балов, что, конечно же, отображается в истории операций

Cбермегамаркет не возвращает деньги и бонусы за оплаченный заказ
Cбермегамаркет не возвращает деньги и бонусы за оплаченный заказ

Я доволен, жена тоже. Теперь осталось подождать 3 дня. Именно такой срок был указан при оформлении. На следующий день я получаю на телефон смс-сообщение странного содержания:

Cбермегамаркет не возвращает деньги и бонусы за оплаченный заказ

Ну приплыли. И что же произошло. Мобильное приложение только добавило вопросов - всплывающее сообщение говорило о том, что заказ отменен, так как я не оплатил заказ. Чего? Это как же не оплатил, если все списано, о чем свидетельствует информация выше. После 30 минут ожидания на звонке в техническую поддержку, я , наконец, смог услышать хоть какие-то объяснения. Оказывается, что оплата по моему заказу не отображается у них в системе. Именно поэтому, заказ был позже отменен автоматически. Просто класс. Это у них так работают транзакции по оплате? Фантастическая работа со стороны IT. Оператор, естественно, пообещал во всем разобраться. И тут я сделал очередную ошибку - поверил ему на слово и даже не составил обращение. Прождав пару дней, я позвонил еще раз. Провисев очередные 30 минут на телефоне я услышал уже другого оператора и снова чудо - он повторил все слово в слово! Наверное, работают по шаблону. Даже повторил те же слова с обещанием скоро все решить. Тут уже я решил составить обращение. Но выяснился очередной забавный факт. Обращение через сервисы можно составить только по выполненному заказу. А так как мой был отменен, то создать своими силами ничего нельзя. Пришлось в очередной раз прибегнуть к помощи оператора. Угадайте - сколько пришлось висеть на линии до ответа? Правильно! Очередные 30 минут. Я подумал, что это столько желающих оставить слова благодарности за такой великолепный сервис)) Номер обращения GDS-420715.

Далее жизнь моя потекла довольно буднично и по единому шаблону работал уже я - звонил каждые несколько дней и повторял одни и те же вопросы: "Что с обращением?", "Какая стадия?", "Когда ждать возврат". Каждый раз мне отвечал разный оператор, ответ которого я ждал сколько минут? Подсказка - первая цифра 3. Операторы, словно мантру, проговаривали один и тот же ответ. Вся эта информация есть в этой табличке с их сайта:

Cбермегамаркет не возвращает деньги и бонусы за оплаченный заказ
Cбермегамаркет не возвращает деньги и бонусы за оплаченный заказ

В последние дни я даже не попадаю на оператора, просто гудки или какая-то музыка. Обращение было отправлено еще 23.11. Сейчас на дворе уже 26.12. Вы сами можете судить об уровне сервиса и правдивости слов, которые доносятся из трубки телефона. Человек я терпеливый, но всему же есть предел, правда? Вызывает удивление, как такой сервис выживает в современных условиях конкуренции. Хотя, почему удивляет? Я же заказал. Вот и другие так заказывают. Соответственно, вопрос к их руководству - как они собираются решать эту проблему. Очередной ребрендинг и переход к еще более сильному покровителю? Желаю всем всего наилучшего и надеюсь на решение своего вопроса.

37
48 комментариев