Hoolitruly сшил худи, которое невозможно носить
Доброго времени суток
Началось с того, что я захотел особое худи без резинки внизу. Наткнулся на "Hooli" и решил заказать у них. Отзывы о долгой доставке меня не остановили, я думал пронесет
14 декабря. Собрал в конструкторе два худи, для себя и знакомой в подарок на новый год. Следом мне написали в WhatsApp для подтверждения и уточнения моментов по поводу принтов
Знакомой я решил нанести принт с артом из Гарри Поттера. Себе же я нашел изображение девушки в стиле pin-up. Скинул изображения менеджеру, она со всем согласилась, всё поняла и отправила ссылку на оплату
Следом я добавил услугу "Срочный пошив", так как хотел успеть к новому году. За услугу + 1500 и в сумме вышло на 11912 за весь заказ. Я все оплатил и начал ждать когда всё сошьют
16 декабря. В 20:17 мне с hoolistore.info@gmail.com приходит письмо с макетом на утверждение. Сначала прислали не мой макет, с непонятным мне логотипом, а следом уже моё. В этот момент и был первый звоночек предстоящих проблем - мне прислали неверный макет, перепутав местами принты (на цвета кофе худи - ракета, а на черном - Гарри Поттер)
Я ответил, что они перепутали местами принты, на что мне сказали "передали дизайнерам". Через еще один день они прислали уже нормальный макет на утверждение, я его подтвердил и мне сказали что пускают в работу
24 декабря. Посмотрел в "статус пошива", что оба моих худи находятся на последнем этапе, когда высылают ссылку на доставку. Она мне пришла лишь после звонка в их поддержку. Я один день где то ждал изменений в статусе, но не выдержал и позвонил сам. Пока я разговаривал, мне на почту пришло сообщение с формой для доставки. Я начал ее заполнять, но на каком то этапе появилась "загрузка" и видимо что-то багнулось и я не смог завершить заполнение
27 декабря. Я звоню снова в поддержку, мне дают номер шоурума и говорят, что оба худи отправляют туда (а я хотел чтобы 1 худи отправили в шоурум, а другой доставкой в Питер). Звоню им и мне говорят: - "Заказ еще не поступил, должен прийти на днях, но точно не знаем когда"
28 декабря. Заказ поступил в шоурум, но поздно, поэтому не поехал забирать
29 декабря. Знакомая, для которой шился худи, поехала забирать в шоурум. Пришла и пока ждала заказ, видела как девушка жалуется, что ее заказ не пришел до сих пор. Но мой слава богу был на месте. Забрала и поехала домой. Приехала и сфоткала его уже на себе и тут я понял, что теперь мне предстоит головная боль
В общем, мне сшили худи: На моем черном - Гарри Поттер, а на женском - девушка Pin-up, к тому же накосячили с размерами женского худи. Она его примерила, оно почти до колен по длине, а веревочки вообще по полу волочатся. Свой пока не могу сфоткать, он застрял в пересылке до 11 января, может и там помимо принта что-то не так
Я сразу как увидел, позвонил в поддержку и начал узнавать как быть. На что мне сказали: - "пишите претензию на ИП, расписывайте проблему, но рассмотрят ее после 10 числа"
Следом написал в WhatsApp, там состоялся диалог, итогом стало это:
По их совету написал им на почту. Последнее сообщение в WhatsApp даже не прочитано кстати до сих пор, видимо удалили диалог просто)
30-31 декабря. Мне ответили на почте
На 20% я сразу отказался, потому что это "странное" предложение
Следом меня попросили отправить оба худи им обратно, оплатить СДЭК и они будут перешивать. Я спросил, каким образом они будут перешивать худи, если на них принты перепутаны, на что они ответили.
"Дмитрий,Вы конечно правы.Перешив у нас означает что начнем шить другие изделия-правильные.Приносим извинения что не пояснили правильно сразу."
Я правда не Дмитрий, а Александр, ну да ладно. Я написал им, что они могут уже начать шить нормальные худи, а после праздников я вышлю им их старые. После этого сообщений больше никаких не было
Хотелось бы, чтобы это не растянулось на еще два месяца, а мне сшили новые худи, по нормальным размерам и нормальными принтами. Я еще ведь за быстрый пошив 1500 заплатил. Ну и если я не буду проявлять излишнюю активность, то мне никогда ничего не сделают, поэтому я и решил написать сюда