Решено : "AliExpress легально присваивают деньги своих клиентов"
Всем привет!
Больше месяца я пытался добиться справедливости от #Aliexpress и был вынужден 3 января придать огласке схему обмана покупателей. Удивительным образом за 36 часов с момента публикации проблема была решена. Что это - совпадение или закономерность - не знаю, однако хочу рассказать свои мысли по поводу всей ситуации с #Aliexpress.
Решил подвести небольшую статистику для полноты картины. Заказываю на Али с мая 13 года, за все время более 720 заказов. Споры занимают примерно 12% заказов.
Последние полгода споры стали решаться из рук вон плохо. При этом процент споров не вырос. Основная причина - Али превратился в помойку. Качество продавцов упало, а поддержка использует мошеннические схемы для обмана добросовестных покупателей.
За последние полгода у меня было 3 проблемы с заказами, причем раньше таких проблем даже близко не было.
- Отменил заказ (увидел что доставка дорогая) через 3 минуты после оплаты и написал продавцу, через 8 минут после отмены продавец пишет, что товар уже отправлен. После того как я не принял товар, он отправился обратно продавцу. Открыл диспут и мне вернули деньги за товар и то не сразу а после апелляций, но доставку не вернули. После нескольких жалоб стоимость доставки возместили купоном.
- При доставке курьером с Tmall не принял заказ, магазин подтвердил возврат. По части заказа деньги не пришли. Ждал положенные 20 рабочих дней... Потом стал писать в поддержку. Сначала Али говорили что деньги перечислили. После многочисленных заявок в течении месяца, отправлял выписку по карте в том числе - выяснил, что теперь Али считают что возместили купонами (купонов не было и я не соглашался на купоны). Я еще месяц писал, отсылал скрины купонов, писал что я не согласен на купоны... Заказ был 21 сентября, через месяца долбежки поддержки я таки получил возврат.
- Третий случай по которому я написал статью "AliExpress легально присваивают деньги своих клиентов".
Что общего между этими случаями? Два момента - во всех 3х проблемах русская поддержка была абсолютна бесполезна и ничего не сделала для решения моего вопроса. Все 3 проблемы были решены после одного или нескольких обращений в англоязычную поддержку.
Вот так и с случаем описанным в статье "AliExpress легально присваивают деньги своих клиентов".. Сегодня мне пришло письмо на почту:
Из позитивного - за все время с 13 года я так и не дошел до чарджбека. Долбил Али до тех пор, пока мои законные требования не были удовлетворены. В общем мой совет тем, кого кинул Али - если ваши требования законны, обращайтесь в Англоязычную поддержку и долбите до тех пор, пока не победите. В крайнем случае чарджбек конечно можно попробовать.
Всем спасибо!