МТС неделю не может перенести мне интернет с одного адреса на другой. Или как МТС пустил коту под хвост мои праздники
Всех с Новым Годом и Рождеством!
МТС обещает с 2 числа, но до сих не осуществил подключение интернета по новому адресу проживания.
Я обратился 2 ЯНВАРЯ на горячую линию МТС с просьбой переподключить интернет по новому адресу, так как я переехал.
Сотрудник техподдержки принял от меня заявку, а также предложил тайм-слоты на выбор в течение дня - 4 января. Я остановился на промежутке с 14 до 16 часов.
После завершения разговора, я получил СМС с номером заявки, а также напоминание быть по адресу подключения 4 числа в промежуток с 14 до 16.
4 ЯНВАРЯ я исправно ждал дома, потом в 17 часов взял такси и уехал на встречу с друзьями.
Никаких звонков мне не поступало. На адрес также никто не приходил (в квартире были жена и дочка).
5 ЯНВАРЯ - звоню в техподдержку, сообщаю о том, что мастер так и не явился. Услуга мне не оказана. Сотрудник техподдержки принимает от меня претензию и говорит, что повысил статус моей заявки до "максимально приоритетной" и со мной в кратчайшие сроки свяжутся монтажники.
Спустя три часа - в 18-58 получаю звонок от монтажников, который по факту был просто "скидыванием" и длился не более секунды. Через минуту - в 18-59 прилетает смс, что со мной не могут связаться и что СВЯЖУТСЯ СНОВА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. Повторных звонков в этот день я не получаю и снова остаюсь без интернета.
6 ЯНВАРЯ - звоню сам на горячую линию МТС, оставляю жалобу на неоказание услуги и на то, что монтажники делают звонки "для галочки" и что, скорее всего никто ко мне приходить не собирался, иначе бы позвонили 3-4 раза, а не скидывали.
Я сообщаю, что мастер должен был прийти 4 числа, до сих пор никого не было, связаться со мной никто не пытается. Сотрудник принимает от меня жалобу, говорит, что моя ситуация будет решена максимально быстро.ЧАС СПУСТЯ я получаю входящий звонок из техподдержки МТС, где со мной разговаривает уже старший специалист или руководитель какой-то (руководитель техподдержки). Я снова делаю акцент на том, что монтажники со мной даже не пытались связаться как следует. А раз сотрудник поддержки до меня дозвонился, то значит я доступен для звонка и со стороны монтажников это тупо отписки.
От этого сотрудника я узнаю, что отдел техподдержки НЕ МОЖЕТ ТЕХНИЧЕСКИ СВЯЗАТЬСЯ С ОТДЕЛОМ МОНТАЖА. Далее мне старший специалист предлагает на выбор новый тайм-слот для подключения. И говорит, что подключение может быть произведено 7 числа. Я переспросил, точно ли 7 числа в Рождество будет кто-то работать вообще?
Получил утвердительный ответ, что работы идут по графику, монтажники вообще до 22 часов работают.
Я выбираю 7 января с 16 до 18 часов. Старший специалист дает мне 100% гарантию, что в этот раз все будет сделано. Но, раз я уже пишу эту статью, то никто ко мне так и не пришел и не звонил...
7 ЯНВАРЯ
В итоге сегодня в Рождество просидел дома весь день, хотя мог провести его с семьей на свежем воздухе. с 16 до 18 было 0 звонков, 0 визитов монтажников)
В 18-10 позвонил в техподдержку, отругал их, высказал все, что накипело по этой ситуации.
В МТС дали скидку 20% в течение двух месяцев, сказали что вопрос решат.
За 5 дней мне пришлось потратить более 2х часов на разговоры с техподдержкой и 450 рублей на покупку интернет-трафика у сотового оператора, не говоря уже о, как минимум, двух потерянных днях из жизни, тем более в новогодние праздники.
МТС, вы серьезно считаете, что скидка 120 рублей * 2 месяца это нормально?
Ниже прикрепил все скриншоты с смс и звонками