Клиент Озона привязал электронную почту другого человека, а компания отказывается ее изменить

Здравствуйте. Любопытная ситуация приключилась в эти праздники с Озон и электронной почтой моей мамы. 8 января однофамилица из г. Сочи (а мы живем в Иваново) зарегистрировалась на сайте и ввела свои контактные данные в т.ч. и электронную почту. Только вот вышло недоразумение, как я сперва подумал, и человек ошибся введя почту моей мамы вместо своей.

Пошли рассылки:

Всякое бывает подумал я и зарегистрировавшись в приложении от ее имени решил пообщаться с техподдержкой и решить оперативно вопрос (наивный!).

Другими словами, техподдержка просто спихнула решение на самого клиента и пострадавшую сторону. Мол позвоните через пол страны и полюбовно решите. Здорово конечно, но решил попробовать связаться, а вдруг. Естественно написал в Вайбер этой однофамилице, она даже оперативно прочитала, но проигнорировала, как позже мы поняли. Видимо человек решил, что это какие-то мошенники, что тоже вполне ожидаемо в наше-то время.

Письма продолжили приходить. Пишу снова в техподдержку и получаю замечательный ответ от уже более подкованного сотрудника (возможно даже кто-то что-то проверял после моего обращения ранее):

Резюме: идите к черту, мы ничего делать не будем, виноват Гугл и другой пользователь. Если вам что-то не нравится, поменяйте адрес своей электронной почты. Разглагольствовать о том, что на действующую почту много что может быть зарегистрировано я не буду, это понятно любому пню.

Вопросов несколько:

1. Не нарушает ли озон закон о персональных данных, ведь мама видит много любопытной информации по своей однофамилице. И в теории можно этим воспользоваться в корыстных целях! Что-то можно сделать что бы перевести решение вопроса в правовое поле?

2. Неужели так сложно, если гугл так подменяет почты, ввести проверку на стороне клиентского приложения и сайта для подобных случаев?

3. В какое вообще спортлото писать, что бы решить эту проблему и отвязать в учетке эту самую почту?

P.S. Последнему ответу техподдержки я верю. Как раз буквально неделю назад читал статью о том, что если писать любую почту с добавкой "адрес+текст@домен", то все почтари отрезают этот самый плюс и перенаправляют письма на адрес@домен. Иными словами, имеем уникальный логин для любого сервиса, а письма приходят туда, куда нужно нам в реальности.

4
11 комментариев