Альфа-Банк одобрил кредит, после чего оказалось, что ни заявки, ни одобрения нет
Захотели мы с женой машину обновить, на текущий момент есть 50% от стоимости авто, остальное было решено взять в кредит в Альфа-Банке (т.к. в нем платим ипотеку, условия представляем и т.д.).
Нагуглили автокредит от Альфа-Банк, заполнили форму (оформляем на жену, т.к. я ИП и мне никто не дает кредиты =) ). Через час - смс:
Еще через несколько минут звонок: женщина приглашает в банк для получения кредита. Рассказывает про возможность уменьшить ставку на 1%, в итоге день в день у жены не получалось приехать (у родителей в другом городе находится), женщина зарезервировала кредит до 18 января 2022.
На следующий день, решили уточнить некоторые детали, жена звонит в банк, где ей сообщают, что заявки на автокредит нет, одобрения тем более, все что есть - кредит на любые цели 1 000 000 под 15%. Жена у меня робкая, расспрашивать особо не стала - позвонила мне.
Я решил сам позвонить в банк и узнать, а что же тогда означает смс и звонок с подтверждением? Ответила мне оператор Валерия, что банк может изменить условия в любой момент до выдачи кредита, что надо идти в отделение банка с пакетом документов. Я спрашиваю, а почему же тогда в СМС не написано хотя бы "Предварительно одобрен"? Это же получается ввод клиента в заблуждение? Мало того еще и в подтверждающем звонке было сказано то же самое, что и в смс. На что Валерия отвечает довольно раздраженным тоном: "Я у вас вообще никаких смс не вижу, ни в этом месяце, ни в предыдущем. И на вопрос я ваш ответила." На все остальные вопросы Валерия отвечала довольно резко и по-хамски.
Предупредил Валерию, что разговор записывается, и что общаться с клиентам так недопустимо, на что получил опять же резкое "Мы тоже записываем!".
Собственно по самому одобрению или неодобрению претензий то нет, ну не одобрили - так не одобрили. Претензии 2:
1. Явно вводящая в заблуждение СМС. Повторюсь: было бы слово "Предварительно" - не было бы никаких вопросов.
2. Хамское общение оператора колл-центра (если что - звонок был совершен в 21:35 15 января 2022, девушка оператор представилась как Валерия). Честно говоря первый раз со мной так общались операторы колл-центра =)