Дело было так. Решила заказать 2 электросамоката. Выбрала, надпись озон Глобал меня не смутила, ведь об Озоне хорошие впечатления до этого были. Посылки доставлялись в срок, некоторые косяки быстро решались. Но не тут. Оформила заказ, оплатила и со спокойной душой легла спать.
Утром приходит уведомление, что продавец отметил доставку товара(неужели с Китая теперь за ночь посылки доставляют😁) и уведомление от Озон, что получите или напишите нам, что не получили. Самое интересное: продавец удаляет весь товар и теперь там пусто! Я предусмотрительно сделала скрины карточки товара, как чувствовала... Начинается переписка с их ботами. Волшебные слова про 3 дня, ещё 3 дня, подождите то, подождите это...сколько ждать?
Смотрю, что у всех здесь длится эпопея месяцами.
С селлерами поддержка Озона общается точно также. Они теряют товар, во время приёма на склад и уже второй месяц пошёл, а они всё просят немного подождать!
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Подскажите номер обращения, пожалуйста. Проверю и постараюсь помочь.
@Ozon
Комментарий недоступен
Пришло уведомление, что заказ отменён. Жду возврат денег. Слава богу! Движения есть)
Яна, здравствуйте. Мы уже занимаемся решением вашего вопроса. Постараемся оперативно предоставить решение проблемы.
Здравствуйте. Сколько раз по 72 часа ожидать?)))